0
Завершен

Ужасная работа менеджеров онлайн-чатов

344038 2 года назад в Онлайн-консультант • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 2

Не нашел куда отправить отзыв, поэтом оставлю здесь. Заметил закономерность, что при обращение в онлайн чат, после приветсвтия со стороны менеджера и озвучивания мной проблемы, они куда-то пропадают. При чем пропадают минут на 10-15 и сами не пишут, пока их не дернешь.


Ваше имя:
Виталий

Ответ

Ответ
Завершен

Здравствуйте!


Мы постоянно повышаем качество обслуживания за счет непрерывного обучения сотрудников и очень надеемся, что ситуация более не повториться.


Благодарим за обратную связь и надеемся на плодотворное сотрудничество!


Если будут вопросы/предложения/пожелания - сразу пишите нам.

На рассмотрении

Добрый день!

Сейчас проведу проверку сложившейся ситуации, спасибо за вашу обратную связь.


Подскажите, пожалуйста, как с вами можно связаться? Направьте, пожалуйста,  контакты мне на почту e.baleeva@uiscom.ru или оставьте телефон для связи в этом топике.


Заранее благодарю.

Ответ
Завершен

Здравствуйте!


Мы постоянно повышаем качество обслуживания за счет непрерывного обучения сотрудников и очень надеемся, что ситуация более не повториться.


Благодарим за обратную связь и надеемся на плодотворное сотрудничество!


Если будут вопросы/предложения/пожелания - сразу пишите нам.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho