0
Завершен

Затраты по системам контекстной рекламы без НДС

288461 1 год назад в Аналитика • обновлен Виктория Чеботарева 2 недели назад 12

Сейчас яндекс тянет затраты с НДС, а гугл без. Нахожу это, как минимум не корректным, так как при равном бюджете с НДС и равном числе обращений CPA будет отличаться на сумму НДС для двух систем контекстной рекламы.

Просьба забирать затраты на контекстную рекламу без НДС и дать пользователю самостоятельно решить процент этого налога в ЛК комаджик.

Ваше имя:
Пётр
На рассмотрении

Доброе утро ! Не мы тянем с ндс и без ндс, это отдают сами системы через API. И то что системы будут отдавать зашито на стороне их серверов. Мы только забираем, что нам отдают.

Звучит странно.


Босс, я не могу нормально посчитать вам CPA через комаджик, я показываю вам то, что они мне отдают :)

По делу. Ну так прикрутите к гуглу этот самый НДС или дайте мне поле, я сам впишу цифру НДС и сервис станет считать правильно.

Подсмотреть можно тут ROISTAT, там просто дают поле и вбивай туда всё что хочешь.

В нашем отчете "Сквозная Аналитика" если произвести настройку без применения интеграции, так же можно указывать любые суммы.

Подскажите как мне внести затраты по SEO за март 2016 года, так что бы больше не возвращаться к этому вопросу.

Я предлагал следующий вариант,  к примеру у Вас настроена рекламная компания и известно какая сумма была вложена в ее бюджет. http://joxi.ru/KAgoLZOI4Vv8lA

После проведения всех необходимых настроек учета Вы переходите в отчет "сквозная аналитика" и устанавливаете требуемую сумму. Для этого кликаем по числу в столбце расходов и указываем требуемое число http://joxi.ru/Vrw8JV6sO5x9Jm

1. Какой смысл в сквозной аналитике без интеграции
2. Я указал конкретный путь как можно сделать правильно. Просто добавить поле НДС и забирайте данные как хотите https://yadi.sk/i/bOsPJXl33KbmeJ
3. Я не хочу каждый раз когда мне нужно построить отчет вспоминать какие затраты у меня были по SEO, контексту, баннерам, другим РК. Я хочу раз в месяц вносить затраты и больше не думать об этом при построении отчетов. Об этом я написал в соседнем таске http://help.comagic.ru/topics/1505-vnesenie-zatrat-po-kanalam/ Какой смысл в сквозной аналитике, если я в любой момент времени не могу понять какие показатели были / стали, при этом что бы понять это мне надо заново откопать за конкретный период времени все затраты по нужным мне каналам.

Я проконсультируюсь со специалистами из нашего отдела по работе с интеграцией и как только получу ответ на данный вопрос, напишу Вам ответ.

Планируется релиз как раз по Вашему вопросу, но его дату на данный момент сообщить не могу. Следите за обновлениями.

Вопрос так и остался открытым, на данный момент в комейджик в одну таблицу сводятся данные и с НДС и без НДС, как это оценивать?) Выгружать в эксель, добавлять колонку или думать ещё что-то. Согласитесь, косяк, и ещё какой. Тот же овокс при импорте расходов в гугл аналитику позволяет указать импортировать с НДС или без.

+1

Добрый день! 

В каждой интегрированной рекламной кампании добавлено новое поле настройки, позволяющее умножить или разделить полученные расходы из GoogleAdWords и Яндекс. Директ на указанный коэффициент.

http://joxi.ru/l2ZEGjkFwE1Jam

Скорректированные расходы отображаются в отчете Сквозная аналитика с иконкой.

http://joxi.ru/ZrJGRnMH9MGLxm

Теперь Вы можете добавлять к расходам Google Adwords НДС в размере 18%, чтобы расходы в отчете Сквозная аналитика по Яндекс Директ и GoogleAdWords  были консистентны. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho