+1
Завершен

Предупреждение

445333 2 года назад в Виртуальная АТС • обновлен Marina Blintsova 2 года назад 3

Суть в том, что на номер переадресации клиенту часто звонят не только с рекламной кампании, но и по другим делам. Было бы здорово предупредить клиента о том, что сейчас будет звонок с рекламы следующим образом.


Идет звонок, клиент снимает трубку и перед его соединением ему буквально 2 сек. проигрывается сообщение "Звонок с рекламы". И тогда он говорит в трубку не "Але" или "Да", а "Имя, сайт/компания, здравствуйте"

Ваше имя:
Артем

Ответ

Ответ
Завершен

Менеджер сообщил, что проконсультировал Вас и подсказал, как возможно произвести интересующую Вас настройку.
Если у Вас остались какие-либо вопросы - обязательно пишите, всегда рады будем Вам помочь в реализации Ваших целей и задач.

Благодарим Вас за сотрудничество и хорошего Вам дня!

а можно вообще тегировать звонки. Тип 1 или Тип 2. И тогда, я снимаю трубку - мне говорят "Тип1" и соединяют, а я уже знаю, что это с Директа и по объявлениям/страницы, где упор шел на скидку, а не на гарантию, например.

+2
На рассмотрении

Добрый день! Благодарим за Ваше обращение!

В нашей системе реализована опция «Сообщение оператору перед началом разговора» — содержит произвольный текст для оператора с информацией о звонящем абоненте. Может включать текст на русском языке, цифры, а также расчетные значения (теги): номер обращения, номер абонента, рекламная кампания, сегмент и поисковый запрос и другую информацию. Настройки можно произвести в сценарии обработки звонка для данной рекламной кампании в разделе "Сообщение оператору перед началом разговора"- http://joxi.ru/8An9G03ibPgV2O


Подскажите, пожалуйста, Ваше имя и контактный номер телефона - с Вами свяжется Ваш персональный менеджер и поможет произвести все необходимые настройки.

Ответ
Завершен

Менеджер сообщил, что проконсультировал Вас и подсказал, как возможно произвести интересующую Вас настройку.
Если у Вас остались какие-либо вопросы - обязательно пишите, всегда рады будем Вам помочь в реализации Ваших целей и задач.

Благодарим Вас за сотрудничество и хорошего Вам дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho