+18
Актуально

Мультиканальная аналитика

339764 2 года назад в Аналитика • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 месяца назад 8

Предлагаю внедрить мультиканальную аналитику как это реализовано у роистат. Ссылку не даю, можете подглядеть сами.


Суть в чем, мультиканальная аналитика помогает видеть все источники трафика пользователя на пути к принятию решения сделать целевой звонок. Тем самым мы имеем фактор влияния одной РК на другую, который крайне важен.


Привожу пример: пользователь впервые узнал о компании в понедельник через {direct}, но позвонил только в пятницу через догоняющую рекламу {vk}. Вопрос: Во сколько на самом деле нам обошелся звонок? Думаю всем понятно.

В интерфейсе мы видим, что звонков с директа скажем 0, а звонков с {vk} 5. Но до использования директа звонков с {vk} было не больше 1-2. На лицо влияние многоканальной последовательности.


Доработка упрощается тем, что Вы и так храните пользователей, историю их действий и источников. Вам не нужно интегрироваться, к примеру, с многоканальной последовательностью от Analytics. Просто имея эти данные можно добавить в уже имеющиеся фильтры возможности вывода таких данных.





Ваше имя:
Дмитрий

Ответ

Ответ
Актуально

Добрый день!

У нас на этот год запланирована реализация отчета "Пути обращений", который должен закрыть описанную вами проблему. 

Как только появятся новости по реализации- сразу сообщим.

Спасибо большое за то, что сообщаете нам о поставленных задачах, которые вы хотите решать при помощи сервиса!


Хорошего дня! 

На рассмотрении

Дмитрий, доброго дня!
Возьмем небольшую паузу на анализ Вашего пожелания.


Обязательно будем держать в курсе! 

Хорошего Вам дня.

Ответ
Актуально

Добрый день!

У нас на этот год запланирована реализация отчета "Пути обращений", который должен закрыть описанную вами проблему. 

Как только появятся новости по реализации- сразу сообщим.

Спасибо большое за то, что сообщаете нам о поставленных задачах, которые вы хотите решать при помощи сервиса!


Хорошего дня! 

+2

Было бы здорово так же реализовать табличку в базе данных по расходам других РК не интегрированных.


При редактировании можно было бы указать сумму ежемесячных расходов на Таргет или другие, которая бы сохранялась. Таким образом для ежедневного мониторинга не приходилось бы вручную вбивать расходы, да еще и за отдельно взятый период.


Общий отчет стал бы максимально полным без особых усилий.

+2

Добрый день.


Предлагаю внедрить в любом виде (как будет удобно Вам),
чтобы не ждать 3 года ответа, обсуждений и реализации.

ссылка на документацию, как сделано у roistat.



процитирую правильные слова: "Доработка упрощается тем, что Вы и так храните пользователей, историю их действий и источников. Вам не нужно интегрироваться, к примеру, с многоканальной последовательностью от Analytics. Просто имея эти данные можно добавить в уже имеющиеся фильтры возможности вывода таких данных."

Мы, как пользователи CoMagic, просим максимально возможно сократить срок внедрения данного функционала.

( по моему опыту, ждать 1-2 года реализации данной плюшки будет крайней негативной ситуацией )

Ребят, будет реализована эта функция?

Надежда, прошу прощения за долгий ответ. 

Реализация отчета есть в планах на этот год, но более точных сроков я не скажу :( Как только появится какая-то информация, обязательно вас оповещу.

Привет! Год прошел, нет новостей?

Добрый день!

В планах реализация ближе к концу года. 

Как только появятся более точные сроки, отпишусь здесь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho