0
Отложено

добавить чат с техподдержкой комеджик в личный кабинет

426294 2 года назад в Другая • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 4 1 дубликат

добавить чат с техподдержкой комеджик  в личный кабинет

Ваше имя:
Вита
Аккаунт

Ответы

Ответ
На рассмотрении

Доброго дня!


Спасибо за обратную связь :)


Передам Ваше пожелание продуктологам, и мы возьмем небольшую паузу на анализ задачи. Как только что-то будет - обязательно дадим Вам обратную связь.

Ответ
Отложено

Сейчас этой доработки, к сожалению, у нас нет в ближайших планах, но мы оставим ее на будущее и обязательно к ней вернемся. 

Как только будут изменения, сразу сообщим!


Благодарим вас за то, что сообщаете нам о том, что сделало бы сервис удобнее, мы это очень ценим и обязательно учитываем в карте развития продукта.


Хорошего дня!

Дубликаты 1

Ответ
На рассмотрении

Доброго дня!


Спасибо за обратную связь :)


Передам Ваше пожелание продуктологам, и мы возьмем небольшую паузу на анализ задачи. Как только что-то будет - обязательно дадим Вам обратную связь.

На рассмотрении

Добрый день, Вита!


Подскажите, пожалуйста, а для решения каких задач Вам нужен этот функционал?


Действующих способов связи - общий номер с переадресацией сразу на персонального менеджера, заявки в личном кабинете, онлайн-консультант на сайте, недостаточно?

Очень ждем обратной связи :) 

он-лайн чат - это оперативное ререние вопросов, и по опыту , бывает гораздо удобнее воспользоваться именно им,.

 По второму вопросу - а зачем мне из ЛК переходить на сайт ? 


Ответ
Отложено

Сейчас этой доработки, к сожалению, у нас нет в ближайших планах, но мы оставим ее на будущее и обязательно к ней вернемся. 

Как только будут изменения, сразу сообщим!


Благодарим вас за то, что сообщаете нам о том, что сделало бы сервис удобнее, мы это очень ценим и обязательно учитываем в карте развития продукта.


Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho