0
Отклонен

Единый пул для динамического колл-трекинга нескольких кампаний

342375 2 года назад в Коллтрекинг • обновлен Лилия Борисова 2 года назад 5

Здравствуйте.

Было бы здорово, если бы по желанию можно было использовать одни и те же номера в динамическом колл-трекинге нескольких кампаний. Это позволило бы снизить долю клиентов, которым не хватило уникальных номеров или, что то же самое, уменьшить количество закупаемых номеров, сохранив долю потерь на том же уровне.

Почему это сработает: представим две кампании с двумя разными пулами. Какова вероятность того, что в один и тот же момент по двум кампаниям придет посетителей больше, чем выделено номеров? Если потоки не коррелированы (как, скорее всего, и будет для разных кампаний), то часто будет возникать ситуация, когда по первой кампании номеров не хватает, а во второй есть свободные, которые можно было бы выдать первой кампании, записав, что в этот момент номер был привязан к этому посетителю первой кампании. Это то же самое, что держать один пул на обе кампании.

Ваше имя:
Валерий
+1

Добрый день! Спасибо, что оставили свою идею! Возьмем паузу на уточнение деталей и скоро вернемся с ответом.

Добрый день! На текущий момент задача анализируется и на это потребуется некоторое время. Как только будут новости мы сразу сообщим!

Отклонен

Добрый день!  Мы не сможем временно использовать номера из одной кампании в другой, т.к. архитектура нашего сервиса не позволяет этого сделать. Наличие пула номеров для каждой РК обеспечивает точность при определении сессии для обращения, поэтому единый пул для нескольких кампаний делать не планируем. Благодарим Вас за вклад в развитие нашего сервиса и будем рады новым идеям!

Лилия, добрый день!

Спасибо за Ваш ответ. К сожалению, я не могу понять, каким образом наличие единого пула для нескольких РК (опциональное) может уменьшить точность при определении сессии для обращения. Можете, пожалуйста, развернуть свой ответ, дополнив примером? Мне приходят на ум только т.н. "Обращения без сессий", которые нельзя будет отнести к конкретной РК. Есть еще какие-то случаи?

Также обращаю Ваше внимание на то, что я не предлагаю одновременно выдавать одинаковые номера посетителям по разным РК.

Добрый день! Наличие пула для каждой РК необходимо для того, чтобы правильно определять, к какой РК принадлежит обращение. Когда на номер поступает звонок, мы проверяем, к какой РК он привязан, и, соответственно, относим обращение к нужной РК. Это касается как обращений, у которых есть сессия (например, если ранее не звонили на этот номер с данного АОН), так и обращений без сессии. Если пул номеров будет единым на несколько кампаний, то мы не сможем определить, по какой РК звонят. Идею о создании опционального единого пула мы реализовать не сможем, т.к, повторюсь, этого не позволяет архитектура нашего сервиса (т.е. временно показать номер в другой РК и записать, что он был показан посетителю из другой РК, мы не сможем).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho