+2
Завершен

​​Разработать функцию для API, возвращающую рекламный канал клиента по номеру телефона и номеру обращения​.

399896 3 года назад в API обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 6

Такая функция помогла бы без затруднений узнать по какому рекламному каналу пришел изначально клиент, указав в качестве номера обращения единицу 1.

Ваше имя:
Дмитрий

Ответ

Ответ
Завершен

Надеюсь, что получилось реализовать поставленную задачу :)

Если остались вопросы, обязательно пишите нам.


Хорошего дня!

На рассмотрении

Добрый день ! Дмитрий, описанный Вами функционал, возможно реализовать с помощью rest api. Готовой функции нет, так как при передаче данных по каналу api, у каждого стоят свои задачи. Если Вам требуется консультации в реализации интеграции (так как описанный Вами метод, должен возвращать результат в требуемую систему) напишите как найти Ваш аккаунт в нашем сервисе CoMagic. 

Имя:

УСК "Надежда"

Я из компании "Надежда" (Брянск). Может как нибудь по телефону переговорить получится, я бы объяснил проблему и то как можно бы было её решить добавив соответствующий функционал в ваш API?

Вы можете позвонить на наш номер 7 495 989 51 51 и получить консультацию от наших специалистов или если у Вас уже есть аккаунт в нашей системе, обратиться за консультацией к персональному менеджеру.

Дмитрий, приветствую!

Мы не получили от Вас обращений, но очень хотим помочь решить все имеющиеся вопросы. Сегодня с Вами свяжется персональный менеджер, который согласует удобное время для консультации или же проведет ее сразу, если у Вас будет время. 

Хорошего дня!

Менеджер связался, спасибо!

Ответ
Завершен

Надеюсь, что получилось реализовать поставленную задачу :)

Если остались вопросы, обязательно пишите нам.


Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho