0
Завершен

Как увидеть UTM метку в Комаджике?

136435 2 года назад в Интеграции с рекламными системами • обновлен Балеева Евгения 2 года назад 4

Здравствуйте.

Мне нужно узнать, сколько было обращений по телефону или чату из Яндекс директ, по UTM=compaign. Как это увидеть?

Ваше имя:
Алексей

Ответ

+1
Ответ
Завершен

Алексей, доброго дня!


Настроить отображение столбца с utm метками можно в настройке столбцов во всех отчетах, кнопка вверху справа "Настроить столбцы"


В списках Вам нужно найти раздел UTM-метки и там отметить галочками нужные для отображения :)


Также, Вы можете отфильтровать отчет Анализ трафика по Рекламной кампании Директ и нужной Вам utm метке вот так


Спасибо за обращение! Хорошего Вам дня :)

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от 136435 2 года назад
+1
Ответ
Завершен

Алексей, доброго дня!


Настроить отображение столбца с utm метками можно в настройке столбцов во всех отчетах, кнопка вверху справа "Настроить столбцы"


В списках Вам нужно найти раздел UTM-метки и там отметить галочками нужные для отображения :)


Также, Вы можете отфильтровать отчет Анализ трафика по Рекламной кампании Директ и нужной Вам utm метке вот так


Спасибо за обращение! Хорошего Вам дня :)

Подскажите, если utm проставлено в рекламе, но в комаджике не отражается, в чём может быть дело? http://prntscr.com/f4f0yf

Завершен

В примере были звонки на статический коллтрекинг. У таких звонков мы не видим данные о сессиях, поэтому не видим UTM меток.


Чтобы они определялись, Вам нужно подключить динамический коллтрекинг (когда каждый посетитель видит свой уникальный номер телефона). Вы можете обратиться к Вашему персональному менеджеру за подробной консультацией как все настроить, позвоним нам по телефону 7-495-989-51-51, или написав на info@comagic.ru :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho