+1
На рассмотрении

Доработка API редактирование сценариев

Вячеслав Долгих 2 года назад в API обновлен Балеева Евгения 2 года назад 1

Добрый день.

В методах API есть возможность создания сценария переадресации звонков, но в дальнейшем нет возможности эти сценарии никак редактировать. Часто бывают случаи, когда нужно сменить номер, на который идет переадресация звонка (сменился номер, сотрудник).

Чтобы поменять номер сейчас нужно:

1) удалить существующий сценарий, освободив купленный номер.

2) создавать новый сценарий.

И это возможно только в личном кабинете.


Предлагаю добавить два метода редактирования сценариев:

1) Замена номера, на который идет переадресация звонка в выбранном сценарии.

2) Удаление сценария переадресации.


За какое время может быть реализован подобный функционал?

Ваше имя:
Вячеслав Долгих

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Вячеслав, доброго дня!


У нас запланирован релиз новой версии АПИ в первой половине мая, я уточню у продуктологов будут ли там нужные Вам функции.


Спасибо за участие в развитии сервиса, мы обязательно будем держать Вас в курсе! :)


С уважением, команда CoMagic

Ответ
На рассмотрении

Вячеслав, доброго дня!


У нас запланирован релиз новой версии АПИ в первой половине мая, я уточню у продуктологов будут ли там нужные Вам функции.


Спасибо за участие в развитии сервиса, мы обязательно будем держать Вас в курсе! :)


С уважением, команда CoMagic

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho