0
На рассмотрении

Просмотр веб визора из панели comagic

431532 2 года назад в Интеграции с рекламными системами • обновлен Балеева Евгения 2 года назад 3

Всем добрый день!

Сегодня подключил сервис, и сразу обратил внимание, история посещений есть, по какому запросу пришли, на каких страницах были... Это все хорошо, но вот я не могу например посмотреть по веб визору, что именно делал человек на сайте, какие факторы его заставили сделать звонок? На текущий момент, как я понимаю, я не могу сопоставить клиента из панели comagic с сессией от метрики. Планируется ли реализовать подобный функционал?

Ваше имя:
Виктор

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Виктор, доброго дня!


Подскажите, пожалуйста, какую задачу Вы хотите решить именно при помощи такого "вебвизора"?
Сейчас можно отслеживать действия перед звонком с помощью целей.

Мы можем подтягивать выполненные цели из метрики, и, в случае звонка на динамику, в CoMagic будут показаны выполненные цели перед звонком - просмотрел 3 страницы, сделал заказ и т. д.


Дайте обратную связь, пожалуйста, подходит ли Вам такой вариант :)

Ответ
На рассмотрении

Виктор, доброго дня!


Подскажите, пожалуйста, какую задачу Вы хотите решить именно при помощи такого "вебвизора"?
Сейчас можно отслеживать действия перед звонком с помощью целей.

Мы можем подтягивать выполненные цели из метрики, и, в случае звонка на динамику, в CoMagic будут показаны выполненные цели перед звонком - просмотрел 3 страницы, сделал заказ и т. д.


Дайте обратную связь, пожалуйста, подходит ли Вам такой вариант :)

Цели я видел, это хорошо, что они есть. Но все же, иногда хочется посмотреть общее поведение клиента на странице, на какие блоки обращает внимание, где водит курсором и т.д., а с помощью целей задавать все возможные варианты поведения, это долго и не совсем удобно.

Спасибо за обратную связь!


Мы возьмем небольшую паузу на анализ Вашего пожелания. Как только будет конкретная информация - обязательно дадим Вам знать :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho