0
Завершен

Нанять сотрудников

425131 2 года назад в Другая обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 5

В отделе поддержки клиентов никто не отвечает и звонки падают на автоответчик, похоже все заняты. Наймите больше персанала или у Вас будет меньше клиентов.

Ваше имя:
Артем

Ответ

Ответ
Завершен

Замечательно!

Всегда рады помочь.


Хорошего дня и спасибо Вам за бдительность.

Начат

Николай, добрый день!


Очень жаль слышать такой отзыв. У каждого клиента есть персональный менеджер, который помогает в решении всех вопросов и все Ваши звонки, поступающие к нам, должны сразу направляться именно персональному менеджеру. Вероятно, это может быть связано с тем, что от Вас с нами общается другое контактное лицо, тем не менее, я сейчас досконально разберусь в ситуации и найду причины возникшего недоразумения.


Пожалуйста, сообщите Ваши контактные данные для связи, можно мне на почту e.baleeva@uiscom.ru



Николай, я знаю, что вы пообщались с представителем нашей компании.

Подскажите, пожалуйста, получилось ли решить все вопросы, которые у Вас были и актуализировать контакты для связи? :)

Очень надеюсь, что это недоразумение не повлияет на наше сотрудничество и подобных проблем больше не возникнет.


До Вашего подтверждения о том, что все хорошо, держу вопрос на личном контроле.

Николай, приветствую!

Пожалуйста, подскажите, есть ли еще вопросы, связанные с качеством обслуживания и взаимодействия с нами?

Ответ
Завершен

Замечательно!

Всегда рады помочь.


Хорошего дня и спасибо Вам за бдительность.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho