+1
На рассмотрении

Черный список по id/ip

285746 2 года назад в Сайтфон • обновлен Балеева Евгения 2 года назад 1

Когда будет возможность вносить в черный список не телефоны, а id/ip? Предполагаю, что ничего конкретного вы не ответите. Поэтому прошу: сделайте пока хотя бы удобное добавление номеров телефонов в черный список. А именно копипастом все разом, без кнопки "добавить номер"

Ваше имя:
Игорь

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Игорь, добрый день!

Могу сказать, что такая задача у нас в разработке, но по срокам, к сожалению, пока сориентировать не смогу.


Могу предложить несколько альтернативных решений:

1) Вы можете добавить до 10 номеров к одному контакту в адресной книге, который затем можно отнести у группе ЧС. Это частично избавит от необходимости создавать каждый раз новый контакт.


2) Второй вариант - Вы можете сделать таблицу в csv с номерами, которые нужно добавить в ЧС. Затем, в один клик, весь список можно загрузить в CoMagic и разом отнести к группе "черный список"


3) Третий вариант - Вы можете в опциях разговора задать опцию "сохранение АОНа в ЧС" на какую-то цифру. Когда менеджер услышит спам-звонок, он может нажать выбранную цифру на телефоне, и этот номер уйдет в ЧС.


Дайте, пожалуйста, обратную связь - решает ли один из этих вариантов Вашу задачу :)

Ответ
На рассмотрении

Игорь, добрый день!

Могу сказать, что такая задача у нас в разработке, но по срокам, к сожалению, пока сориентировать не смогу.


Могу предложить несколько альтернативных решений:

1) Вы можете добавить до 10 номеров к одному контакту в адресной книге, который затем можно отнести у группе ЧС. Это частично избавит от необходимости создавать каждый раз новый контакт.


2) Второй вариант - Вы можете сделать таблицу в csv с номерами, которые нужно добавить в ЧС. Затем, в один клик, весь список можно загрузить в CoMagic и разом отнести к группе "черный список"


3) Третий вариант - Вы можете в опциях разговора задать опцию "сохранение АОНа в ЧС" на какую-то цифру. Когда менеджер услышит спам-звонок, он может нажать выбранную цифру на телефоне, и этот номер уйдет в ЧС.


Дайте, пожалуйста, обратную связь - решает ли один из этих вариантов Вашу задачу :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho