+1
Завершен

Определившиеся номера в обратном звонке

303359 2 года назад в Онлайн-консультант • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 1 год назад 3

В форме "обратный звонок" можно выбрать только один "определившийся номер", в ситуации когда есть 2 клиники с разными номерами это очень плохо. К примеру: клиент заказал звонок из клиники №1, ему перезвонили, но отобразился номер клиники №2, и когда клиент сам позвонит в следующий раз по определившимуся номеру он попадёт в клинику №2, и возможно даже запишется ко врачу, не заметив подвоха. Поэтому нужно отображение номера в соответствии с клиникой на которую идёт запрос

Ваше имя:
Даниил

Ответ

Ответ

Вам подойдет операция сценария "переадресация на последнего менеджера", которая будет указана первой в соответствующем сценарии у этого номера ВАТС.


Тогда, кейс будет выглядеть так:

1) посетитель заказал обратный звонок, состоялся разговор между абонентом и оператором_1

2) абонент звонит на номер ВАТС, и мы сначала соединяем его с оператором_1, с которым он говорил ранее.


Можете обратиться к Вашему персональному менеджеру, и мы поможем Вам все настроить :)


Пожалуйста, дайте обратную связь по результатам теста!

На рассмотрении

Даниил, добрый день!

Мы возьмем небольшую паузу на анализ Вашего кейса, как только подготовим ответ - обязательно дадим Вам обратную связь! :)


С уважением, команда CoMagic

Ответ

Вам подойдет операция сценария "переадресация на последнего менеджера", которая будет указана первой в соответствующем сценарии у этого номера ВАТС.


Тогда, кейс будет выглядеть так:

1) посетитель заказал обратный звонок, состоялся разговор между абонентом и оператором_1

2) абонент звонит на номер ВАТС, и мы сначала соединяем его с оператором_1, с которым он говорил ранее.


Можете обратиться к Вашему персональному менеджеру, и мы поможем Вам все настроить :)


Пожалуйста, дайте обратную связь по результатам теста!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho