+1
Завершен

Ответ оператора на заявку в отчетах

367902 2 года назад в Рабочее место оператора • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 11

В системе в разделе заявки, в столбце комментарий отображается комментарий при закрытии заявки, а ответов оператора нет... Нет никакой возможности получить отчет с ответами операторов, что мне кажется очень странным, как контролировать ответы операторов по заявкам? Всю историю ответов можно посмотреть только в РМО. Просьба добавить ответ оператора в отчеты.

Ваше имя:
Павел

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день!

Исправления реализованы и доступны.

С нетерпением будем ждать от Вас обратную связь.


Хорошего дня!

На рассмотрении

Павел, доброго дня! :)


Мы возьмем небольшую паузу, чтобы посовещаться с нашими продуктологами по этому вопросу.

Как только что-то будет - обязательно дадим Вам знать.


Спасибо за участие в развитии сервиса!


С уважением, команда CoMagic

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каких ответов вы там ожидаете?


Сейчас логика такая - оператор с заявкой может сделать одно действие и при этом оставить один комментарий, который и отображается в отчете. Дальше заявка закрывается в РМО.


Если не сложно, расскажите, пожалуйста, кейсы и детали того, чего вы ждете.

Логика такая, что содержания ответа хранится только непосредственно на компьютере оператора, в отчетах comagic их нет. А они нужны нам для контроля операторов и работы по улучшению качества обслуживания. Оператор можно отписаться клиенту "для галочки", а мы это не увидим

Вы хотите всю переписку оператора видеть в CoMagic? Интеграция с почтой? Ответы клиентов тоже видеть?


Видеть хотя бы просто то, что оператор ответил клиенту на его заявку через программу РМО, переписки обычно не случается. конечно в идеале добавить кнопку "позвонить клиенту" и чтобы на заявку можно было перезвонить и это было отображено в отчетах. В данный момент система умеет собирать лиды, но нет никакого контроля как лид был отработан. Оператор вообще может просто закрыть заявку и все.

Я вас до сих продолжаю не понимать :)


Давайте на примере. Я оператор и мне пришла заявка в РМО.


1. У меня, как у оператора, должен быть прописан емаил в профиле http://joxi.ru/Vm63zW0Ie14y2Z

2. Если прописан email, то у заявки есть три способа закрытия http://joxi.ru/KAxMXEOC7YK8r8

3. Если я нажимаю "ответить" , то открывается форма, куда я могу внести ответ и ответ уйдет на почту клиента, которую он указал в заявке http://joxi.ru/DrlMlknCa5GdmP

4. После этого заявка закроется http://joxi.ru/a2XYDPpcXMlkAg

5. В списке заявок эта заявка будет закрыта, а в отчете "Заявки" нужно включить столбец "Комментарий при закрытии заявки" http://joxi.ru/ZrJj4gDcERQPrj и там будет мой комментарий (он же ответ на заявку на почту клиента) , с который заявка была закрыта

6. Также в отчете есть дополнительные столбцы, которые помогут отследить работы оператора с заявками http://joxi.ru/v29yDKZSe9YY2G


Скажите, пожалуйста, вы это хотели видеть в отчетах?

В том то и дело, то, что вы утверждаете, неверно в п 5. нужно включить столбец "Комментарий при закрытии заявки" http://joxi.ru/ZrJj4gDcERQPrj и там будет мой комментарий (он же ответ на заявку на почту клиента) , с который заявка была закрыта.

В поле "Комментарий при закрытии заявки" не отображается ответ.


Павел, я это проверю. Если это так, то возможно это баг с нашей стороны. Там все должно быть. Я уточню сейчас

Начат

Павел, доброго дня!
Провели проверку - действительно, обнаружили несоответствие в том, о чем Вы говорили.


Данный функционал будет поправлен в одном из ближайших релизов, в начале мая.


Спасибо за участие в развитии сервиса :)

Актуально

Добрый день!


Сообщаю статус по задаче: разработчики занимаются исправлением. На этой неделе постараемся сделать доступными исправления. Обязательно будем держать Вас в курсе по ходу работ. 


Хорошего дня!

Ответ
Завершен

Добрый день!

Исправления реализованы и доступны.

С нетерпением будем ждать от Вас обратную связь.


Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho