+4
Завершен

Тип устройства пользователя в отчетах и по API

370359 2 года назад в API • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 1 год назад 14

Будет очень замечательно если в отчет "Список Обращений - Звонки" будет добавлена возможность определения типа устройства у пользователя, который посетил домен клиента.

Данная возможность реализована в других отчетах- знаю.
Но для клиентов, кто пользуется только отчетом о Звонках, было бы полезно знать откуда было совершенно посещение.
Добавить её можно как один из параметров столбца "тип устройства", т.е. чтобы было реализовано так же как и в других отчетах.

Также обязательно, чтобы этот параметр передавался по API.

Если такой возможности нет, то придется нам искать другой коллтрекинг, который это умеет.

Ваше имя:
Михаил Яковлев

Ответ

Ответ
Завершен

Приветствую!

Добавили в отчеты - Звонки, Чаты, Заявки, Цели, Список сделок  новый столбец " Тип устройства" в группе "Посещение",  в котором отображаем с какого устройства зашел посетитель на сайт, сделавший данное обращение.

Надеемся, что эта доработка поможет решить обсуждаемую задачу. Будем ждать обратной связи!

^ надеюсь на скорейшее рассмотрение вопроса, так как сейчас задача стоит максимально остро.

Если comagic так не умеет / не хочет, то просьба не затягивать с ответом. Пойдем искать других, кто умеет.


Михаил Яковлев, ООО "Новая медицина"

docplus.ru

На рассмотрении

Михаил, доброго дня! :)


Спасибо, за участие в развитии сервиса.

Подскажите, пожалуйста, а почему параметр "тип устройства" важен для Вас именно в этом отчете?


Расскажите, подробнее, какую задачу Вы хотите решить добавлением этого параметра? Если цель: отследить конверсию в звонок по типу устройства, то, возможно, Вам подойдет отчет Анализ трафика - там можно сделать как раз такую настройку.


По поводу API: Вы хотите, чтобы при выполнении функции Call в возвращаемом результате по конкретному звонку был параметр с типом устройства, верно?


Очень ждем от Вас обратную связь :)

С уважением, команда CoMagic

Нам нужно связывать конкретный заказ с конкретным заказом в нашей внутренней системе аналитики. При этом обязательно получить информацию о типе устройства, с которого началась сессия, которая переросла в звонок - а далее в заказ.

Информацию по звонку нужно получать по API (мы сами дергаем у вас данные).

Но сейчас в данных, которые вы отдаете, нельзя получить этой информации. Мы обсудили вводные с нашим менеджером Кириллом, рассмотрели все возможные варианты решения. Однако текущие решения нас не устраивают.

Михаил, спасибо за обратную связь!


Я передам информацию нашим продуктологам, и мы посмотрим, как можно Вам помочь.
Обязательно будем держать Вас в курсе.

Коллеги, привет!


Подскажите сроки решения вопроса?


Спасибо!

На рассмотрении

Михаил, доброго дня!


Собрал информацию и готов вернуться к обсуждению :)

Можно получить по АПИ данные о типе устройства у звонка в два запроса.


Такой вариант Вам подойдет?

Антон, приветствую!


Давайте попробуем так. Жду инструкцию, чтобы передать коллегам из ИТ.


На рассмотрении

Михаил, приветствую!


Подготовим описание и напишем сегодня Вам тут :)


С уважением, команда CoMagic

На рассмотрении

Михаил, добрый день!
Немного запоздали с ответом.


Сначала, нужно будет выгрузить информацию по звонкам функцией call https://www.comagic.ru/support/article/137/#poluchenie-informacii-o-zvonkah

В возвращаемой информации, у звонков на динамику будут данные о сессии - "session_id"


Далее, получаете информацию о нужной сессии функцией session_info https://www.comagic.ru/support/article/137/#informaciya-o-sessii-posetitelya , и там будет нужная Вам информация :)

Антон, добрый день!


Где в https://www.comagic.ru/support/article/137/#informaciya-o-sessii-posetitelya я найду информацию о типе устройства?

Добрый день!


Вопрос выше актуален

Актуально

Михаил, добрый день!
В текущей реализации только если смотреть на тип ОС.


В связи с Вашим запросом, мы провели совещание и решили, что ввиду готовящегося к выходу релиза, текущий API дорабатываться не будет, т.к. после выпуска нового API, текущий будет отключен через некоторое время.


Релиз новой версии будет в начале мая. Соответственно, там уже будет нужная Вам функция и Вы сможете решить задачу :)


С уважением, команда CoMagic

Добрый день!


Внедрена ли в итоге в api возможность определять тип устройства?

Ответ
Завершен

Приветствую!

Добавили в отчеты - Звонки, Чаты, Заявки, Цели, Список сделок  новый столбец " Тип устройства" в группе "Посещение",  в котором отображаем с какого устройства зашел посетитель на сайт, сделавший данное обращение.

Надеемся, что эта доработка поможет решить обсуждаемую задачу. Будем ждать обратной связи!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho