+3
На рассмотрении

Интеграция каждого проекта в CRM отдельно

374914 1 год назад в Интеграции c CRM • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 1 неделю назад 6

Добрый день!
У меня в личном кабинете CoMagic несколько проектов с разными тематиками, все звонки и заявки попадают в одну CRM. Будет очень удобно если каждый проект будет интегрирован в отдельные crm (amoCRM, Bitrix 24) так как это совершенно разные виды бизнеса с которыми работают разные менеджера.
Спасибо!

Ваше имя:

Добрый вечер!

Спасибо за конструктивно описанный кейс!

Нам необходим небольшой тайм-аут, чтобы дать комментарий на это предложение, так как фигурирует множество технических нюансов.

Благодарим Вас за внимательный и вдумчивый подход при работе с нашим сервисом!


Филипп Полутин, команда CoMagic.

На рассмотрении

Добрый день!

Я знаю, что по этому вопросу с Вами связывался персональный менеджер. Подскажите, пожалуйста, Вы смогли найти оптимальное решение поставленных задач, которое подошло?

Добрый день!
Технически решений этого вопроса нет

Добрый день! 

В ближайшее время с вами свяжется ваш персональный менеджер для уточнения вашего запроса.

Ребята, год прошел, результатов нет :(

Добрый день!

Я знаю. что менеджер уже связался с вами по этому вопросу. 

Нам нужно некоторое время на анализ вашего запроса и мы вновь свяжемся с вами :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho