+4
На рассмотрении

Добавить в список звонков столбец свободного назначения

reklama 1 год назад в Коллтрекинг • обновлен 470959 10 месяцев назад 18 5 дубликатов

Необходим настраиваемый столбец, в который можно было бы занести любую информацию, в зависимости от потребности компании. Например, комментарий от руководителя, ФИО брокера, т.д

Ваше имя:

Ответы

Ответ
Отложено

Виктор, приветствую!


Очень хотелось бы уже написать сюда что-то вроде: ура, мы-таки реализовали вашу идею, но, простите — похоже, мы не можем подписаться под конкретные сроки. В очереди до вашей все еще остаются те, которым посчастливилось попасть туда первыми. В общем, пока просто подтвердим, что мы не забыли об этой задаче, и она стоит в плане разработки — держим кулачки, чтобы все свершилось быстрее.


Мы с вами!

Ответ

Святослав, приветствую!

Обновляю статус по задаче- первые пункты связаны с реализацией задачи по центру обработки вызовов/рабочее место супервайзера- будет реализована в 2017 году, как только появится конкретика, сообщим :)


Что касается свободного поля к отчету, я объединяю топик с темой, где это обсуждается, комментарии очень помогут!

Ответ

Илья, добрый день! Приведите, пожалуйста, пример, когда необходимо заполнять отчет комментариями, идея интересная

Ответ

Добрый день, друзья!

Объединила похожие темы и мы все еще ждем пример использования такого комментария в отчете :)


Желаем хорошего дня и с нетерпением ждем обратной связи!

Дубликаты 5

На рассмотрении
Добрый день, Святослав!
Благодарим Вас за столько полезную для нас идею, скажу даже больше- мы сейчас активно занимаемся анализом возможностей реализации этой доработки.
Я обязательно буду держать Вас в курсе внедрения перечисленного Вами функционала.
Хорошего Вам дня :)
Святослав, так же подскажите, пожалуйста, как можно с Вами связаться? Хотелось бы уточнить некоторые подробности по обсуждаемому функционалу :)
Можно в почту написать с рабочего имейла, я напишу телефон. В рабочем режиме оперативно все решим. Можем даже встречу устроить в офисе.
Завершен

Добрый день! Функция тегирования, как раз и нужна, что бы метить, удобным для вас способом, звонки. Уточните, чем именно для Вас неудобно такое решение прометки?

Нужно огромное количество тегов

Например, я хочу отмечать по какой квартире был звонок

По некоторым звонкам я хочу отмечать, какие были ошибки оператора, чтобы их быстро находить в списке и демонстрировать операторам

Виктор, добавление каждый раз нового тега, аналогично по трудоемкости с добавлением нового комментария. Расскажите минусы этой процедуры, пожалуйста.

Такие же, как попытка написать письмо с пом тегов

Одно дело, когда интеллектуальная система сама выделит теги из свободного текста, другое, если я каждое слово из этого письма должен сначала занести в справочник тегов - это время и скоро справочник станет неюзабельным

На рассмотрении

Добрый день, Виктор!

Поясните, пожалуйста, Вы имеете в виду, что хотите оставлять к звонку именно свободный текстовый комментарий, а не проводить операцию с, например, групповым тегированием?

Если добавить поле со свободным комментарием, то потребуется обработка (фильтрация) с поиском по отдельным словам? Расскажите, пожалуйста, поподробнее, как бы Вам было максимально удобно?

В идеале поиск бы, наверное, не помешал, но это не главное. Для фильтрации как раз теги подходят лучше. Главное - именно свободный текстовый комментарий. Речь об этом, а не о групповом тегировании.

Добрый день!

Мы взяли на проработку идею с добавлением возможности оставить свободный комментарий в отчетах. Как только появится более конкретная информация- обязательно вам сообщу.

Благодарим за полезное пожелание и желаем хорошего дня :)

Ответ
Отложено

Виктор, приветствую!


Очень хотелось бы уже написать сюда что-то вроде: ура, мы-таки реализовали вашу идею, но, простите — похоже, мы не можем подписаться под конкретные сроки. В очереди до вашей все еще остаются те, которым посчастливилось попасть туда первыми. В общем, пока просто подтвердим, что мы не забыли об этой задаче, и она стоит в плане разработки — держим кулачки, чтобы все свершилось быстрее.


Мы с вами!

Ответ

Илья, добрый день! Приведите, пожалуйста, пример, когда необходимо заполнять отчет комментариями, идея интересная

На рассмотрении

Доброго дня!


Подскажите, пожалуйста, как Вы планируете использовать этот столбец? Выгружать куда-то из него данные или просматривать информацию непосредственно в разделе Список обращений - Звонки?


Какую задачу Вы хотите решить таким столбцом?

Ответ

Добрый день, друзья!

Объединила похожие темы и мы все еще ждем пример использования такого комментария в отчете :)


Желаем хорошего дня и с нетерпением ждем обратной связи!

Ответ

Святослав, приветствую!

Обновляю статус по задаче- первые пункты связаны с реализацией задачи по центру обработки вызовов/рабочее место супервайзера- будет реализована в 2017 году, как только появится конкретика, сообщим :)


Что касается свободного поля к отчету, я объединяю топик с темой, где это обсуждается, комментарии очень помогут!

Возможность покрасить строки, тем самым либо поставить метку, и покрасить строку. Например как в почте яндекс. Ставишь флажок и вся строка красится в красный, можно придумать градацию в разных цветах. 

На рассмотрении

Добрый день! Такая доработка планируется в этом году, но точных сроков реализации пока нет. Будем держать Вас в курсе и спасибо за Ваши идеи!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho