0
На рассмотрении

Передача имени контакта из amoCRM на экран sip-телефона

Макс Липкин 3 года назад в Интеграции c CRM обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 4

Определенно не хватает передачи имени контакта из amoCRM на экран sip-телефона

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Отклонен

Добрый день!

К сожалению, не получили от Вас ответа и не можем дальше работать с Вашим пожеланием.

Просим Вас, при актуальности запроса, сообщить нам любым удобным способом и рассказать поподробнее о задаче, которая стоит перед Вам.

Благодарим за обратную связь и желаем отличного дня!

На рассмотрении

Максим, добрый день!


Подскажите, пожалуйста, Вы имеете ввиду отображение имени контакта на экране трубки на физическом sip-телефоне при входящем звонке, верно?
Какую задачу Вы хотите решить таким образом?

Добрый день, Антон!

К сожалению, не увидел ранее Ваш ответ.

Да, Вы меня правильно поняли. Единственное, что могу уточнить - желательно чтобы это было не только на физическом sip-телефоне, но и, например, в мобильном приложении. Мы конкретно используем как раз эти два варианта (отдельные sip-аппараты и мобильные приложения).

А задача в том, чтобы оператор видел имя звонящего, если такой контакт уже есть в CRM.

Ответ
Отклонен

Добрый день!

К сожалению, не получили от Вас ответа и не можем дальше работать с Вашим пожеланием.

Просим Вас, при актуальности запроса, сообщить нам любым удобным способом и рассказать поподробнее о задаче, которая стоит перед Вам.

Благодарим за обратную связь и желаем отличного дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho