0
На рассмотрении

автоматическое объединение номеров телефонов по тегам

370375 2 года назад в Виртуальная АТС • обновлен Балеева Евгения 2 года назад 3

Мысль такая:

При работе в CoMagic мы ежедневно помечаем тегами входящие номера телефонов и бывает так что один и тот же номер звонит несколько раз за день. А мысль заключается в том чтобы один раз размеченный телефон автоматически помечался меткой при последующем попадании в админку

Ваше имя:

Ответ

Ответ

Добрый день!


Спасибо за обратную связь, кейс понятен :)

Сравнивать по id посетителя или ip адресу не получится по той причине, что повторные звонки могут быть на тот же динамический номер, на который звонили в первый раз. И этот номер в момент второго звонка может быть закреплен за другой сессией, соответственно id не будут совпадать.


Мы возьмем небольшую паузу на анализ данной задачи и подумаем, как это можно сделать :)


Спасибо за участие в развитии сервиса, команда CoMagic

На рассмотрении

Доброго дня!


Подскажите, пожалуйста, каким тегом Вы отмечаете звонки? Это системный тег или какой-то Ваш?

Какую задачу Вы решаете простановкой тега?

Здравствуйте, по порядку:

1) это наши теги

2) объясню в примере. Допустим неделю назад позвонил поставщик и я проставил на него тег "Входящее предложение". На этой неделе произошел повторный звонок от этой же организации, но от другого сотрудника работающего с холодными клиентами с аналогичным предложением, тоесть по сути это один и тот же поставщик и мне нужно что бы система произвела сравнение по (номеру абонента, id посетителя, ip адресу) и произвела поиск на проставленные до этого теги. И в случае совпадения технических характеристик установила в поле тег привязанный к этому номеру тег.

Ответ

Добрый день!


Спасибо за обратную связь, кейс понятен :)

Сравнивать по id посетителя или ip адресу не получится по той причине, что повторные звонки могут быть на тот же динамический номер, на который звонили в первый раз. И этот номер в момент второго звонка может быть закреплен за другой сессией, соответственно id не будут совпадать.


Мы возьмем небольшую паузу на анализ данной задачи и подумаем, как это можно сделать :)


Спасибо за участие в развитии сервиса, команда CoMagic

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho