+2
Актуально

Выбор рекламной кампании для обращений без сессии вручную

313754 3 года назад в Интеграции с рекламными системами обновлен Балеева Евгения 3 года назад 9

1. Доступ к записям разговоров из отчета "Сквозная аналитика" для поля "Обращения без сессии"

2. Выбор рекламной кампании для обращения из "Обращения без сессии" (на основании прослушанного разговора)

Ваше имя:

Ответ

Ответ

Роберт, Вы уже с лучшими =))
Номер Ваш конечно есть)
Ваш менеджер Анна свяжется с Вами в ближайшее время

На рассмотрении

Роберт, доброго дня!
1. Если мы Вас правильно поняли, Вы хотели бы переходить в отчет по звонкам непосредственно из отчета "Сквозная аналитика" с примененными фильтрами (по рк и т.д.) Так?
Расскажите поподробнее как Вам поможет это в работе?
2. У Обращений без сессий есть рекламная кампания ,например, "Яндекс Директ (интегрированная). Если Вы имеете ввиду кампанию самого Директа, то в наших отчетах мы соотносим посещение, а соответственно и обращение данного посетителя, с той или иной РК/группе/объявлению/ключу на основании метки cm_id которая присутствует у посетителя при переходе.

Если мы что-то не так поняли, ждем от Вас пояснений и чем подробнее тем лучше =)
Спасибо за Ваше обращение, ждем обратной связи!

1. Можно таким образом, можно предусмотреть другую реализацию, цель - прослушать звонки, которые не были отнесены к рекламным кампаниям (Директа или AdWords) и висят в обращениях без сессии

2. Имел в виду рекламные кампании Директа или AdWords. Понимаю, что относятся на основании меток. Но если прослушав телефонный звонок, можно сделать вывод о том, чем интересовался пользователь и отнести звонок к соответствующей рекламной кампании, то можно было бы уменьшить % обращений без сессий, тем самым лучше понимать эффективность кампаний. Так например по одной кампании пользователи могут слишком много проводить времени на сайте перед звонком и поэтому будут звонить по статическому номеру, соответственно звонки не привяжутся к кампании и будет выглядеть, что кампании не приносит результатов.

Роберт, мы возьмем небольшую паузу для обсуждения Вашего предложения.
Спасибо за развернутый ответ.
Будем держать Вас в курсе данного вопроса :)

Роберт, спасибо за ожидание) Пообщались на эту тему с разработчиками, ответим так же по пунктам.
1. Ваше пожелание мы взяли на вооружение, но реализацию пока пообещать не можем. Поэтому задача на некоторое время откладывается.

2. "Обращений без сессии" - данный параметр скоро будет отсутствовать в отчетах, т.к. мы переработаем логику аналитики и повторные посещения так же будут распределяться по кампаниям (на основе истории посетителя). Останутся только звонки на Статический номер, а с такими звонками можно "справиться" дополнительными динамическими номерами на кампанию.

Как Вам такой вариант решения задачи?

Спасибо за оперативную обратную связь!)

1. Понятно.

2. Хорошо, но, по сути, это же должно только уменьшить количество "Обращений без сессии", но не убрать их совсем? Если звонок идет на статический номер, то его же в любом случае нельзя привязать к какой-либо сессии?

И иногда добавлением номеров не решить проблему таких звонков - если пользователь долго принимает решение, оставляет страницу открытой на пол дня и тп... В таких случаях также хорошим выходом было бы склонить пользователя воспользоваться коллбэком или формой заявки, но как это сделать?..

Ручное распределение при уменьшении неопределенных звонков - было бы идеальным :)

Актуально

Роберт, да данное обновление значительно уменьшит такие обращения.
Пользователей которых Вы описываете очень мало, и да для них можно и нужно настроить дополнительные формы.
Мы можем с Вами созвониться и обсудить варианты решения.
А задачу ставлю актуальной и как только мы внедрим обновление, то сразу дадим Вам об этом знать =)
Спасибо что участвуете в развитии нашего сервиса и не "проходите мимо", для нас это очень важно!

Пожалуйста! Для меня тоже важно, чтобы сервис развивался) Нет желания бегать в поисках лучшего коллтрекинга, тратить время, с нуля собирать статистику и т.д., хочется знать, что уже пользуюсь лучшим коллтрекингом :)

Можем созвониться, у Вас есть мой телефон?)

Ответ

Роберт, Вы уже с лучшими =))
Номер Ваш конечно есть)
Ваш менеджер Анна свяжется с Вами в ближайшее время

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho