+2
На рассмотрении

Сделать в Заявках возможность добавлять скриншоты.

327451 2 года назад в Другая • обновлен Балеева Евгения 2 года назад 4

К заявкам в техподдержку неплохо было бы иногда приложить скриншоты. У вас такой возможности нет.

Ваше имя:

Ответ

Ответ

Спасибо за обратную связь.


В качестве альтернативы пока что можем посоветовать использовать один из облачных сервисов хранения скриншотов, которые можно вставить непосредственно в текст заявки, например вот так: http://joxi.ru/52anvnjTjLz4A0


В любом случае, идея кажется интересной, мы обязательно рассмотрим ее и дадим Вам обратную связь!

На рассмотрении

Александра, добрый день!


Спасибо за участие в развитии сервиса!

Мы возьмем небольшую паузу на анализ данной доработки и будем обязательно держать Вас в курсе.


Хорошего Вам дня!

Александра, расскажите, пожалуйста, какую задачу Вы решаете таким образом?

Хотелось бы понять как именно Вы видите такой функционал, и как он должен работать.

Ну например я пишу заявку в техподдержку и для полноты картины я прикладываю скриншот. По-моему это обычная практика - можно приложить файл для более понятного объяснения сути проблемы. Иногда текста не достаточно.

Ответ

Спасибо за обратную связь.


В качестве альтернативы пока что можем посоветовать использовать один из облачных сервисов хранения скриншотов, которые можно вставить непосредственно в текст заявки, например вот так: http://joxi.ru/52anvnjTjLz4A0


В любом случае, идея кажется интересной, мы обязательно рассмотрим ее и дадим Вам обратную связь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho