0
Актуально

открытие отчётов в новой вкладке

nikitin 2 года назад в Другая • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 27

Смотрю отчёт, например, Сквозная аналитика, а мне нужно параллельно глянуть в Список обращений-Звонки, пытаюсь открыть второй отчёт в новой вкладке, кликаю правой клавишей и автоматически перехожу на этот отчёт в той же в вкладке, в которой работал. Прошу настроить возможность открытия нескольких отчётов в новых вкладках .

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен

Как и обещала, возможность открытия детализации звонков в новой вкладке реализована.


Спасибо, что сообщаете нам об идеях, которые позволяют вам пользоваться сервисом удобнее, а нам становиться лучше :) 


Будем с нетерпением ждать обратной связи!

На рассмотрении

Доброго дня!

Ваше пожелание действительно полезное, спасибо Вам за него.
Нам потребуется время на уточнение у разработчиков возможности реализации.
Будем держать Вас в курсе данного вопроса.

Спасибо за обращение и хорошего Вам дня!

Завершен

Спешим сообщить, что данная доработка уже реализована и будет выложена в конце марта - начале апреля!

Спасибо за участие в развитии сервиса, хорошего Вам дня!

Доброго дня!
Задачу реализовали, просим Вас дать обратную связь по ней.

Ждем Ваших комментариев и новых идей :)

К сожалению, в браузере Mozilla Firefox не работает... ((((

Уточните пожалуйста какая у Вас версия браузера, мы проверим?

На время "откатили" релиз назад чтобы устранить недочеты.
Обязательно сообщим Вам когда релиз будет снова "на бою" :)

Добрый день!
Просим еще раз протестировать, ночью релиз был выложен "на бой".

Ждем обратной связи от вас ;)

В меню:

всё норм работает.

А внутри отчётов - нет. Например, хочу посмотреть в отдельной вкладке информацию о звонке.


Мы уточним у разработчиков про этот функционал, спасибо за обратную связь! :)

Да, действительно, Илья наш Product Manager с большой буквы =) Мы обязательно с ним данный вопрос обсудим и дадим Вам обратную связь в ближайшее время ;)

На рассмотрении

Дмитрий, доброго дня!


Новостей пока нет, но могу сказать, что определенная информация появится в ближайшее время.


Обязательно будем держать Вас в курсе! :)

Антон, ближайшее время - оно, кажется, уже наступило. Нет?

Начат

По существу могу сказать следующее: в работе задача. Код рисовать сегодня закончат коллеги. Выкладка может потребовать еще недельку. 

Ну надо же! как вовремя я написал. )))

Актуально

Как только доработка станет доступна - сразу же оповестим Вас об этом.

Хорошего дня! :) 

Я так понимаю, на эту проблему забили? )))

Приветствую!

Открытие отчетов детализации звонков в новой вкладке будет доступно уже завтра :)

Ответ
Завершен

Как и обещала, возможность открытия детализации звонков в новой вкладке реализована.


Спасибо, что сообщаете нам об идеях, которые позволяют вам пользоваться сервисом удобнее, а нам становиться лучше :) 


Будем с нетерпением ждать обратной связи!

Мы же говорили об информации о звонке, соответственно, добавили эту возможность на кнопку открытия информации о звонке.

Сообщите, пожалуйста, какой браузер, если не работает. 

Это одно из... Я написал 2 месяца назад: "Например, хочу посмотреть в отдельной вкладке информацию о звонке." А все остальные кликабельные показатели? Я смотрю на FireFox ESR (последняя версия)

На рассмотрении

Добрый день!

Скажите, пожалуйста, информация о звонке стала открываться?


По поводу остального- давайте разберемся поподробнее в том, что еще необходимо открывать в отдельной вкладке и для чего.


Будем ждать обратной связи :)

Хорошего дня!

Актуально

Добрый день!

Взяли задачу на доработку, обязательно сделаем, но по срокам пока точно не скажу. 


Спасибо, что участвуете в развитии сервиса и сообщаете о функционале, который сделает работу с CoMagic удобнее для вас :)


Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho