+6
На рассмотрении

Нужен телефон поддержки в шапке личного кабинета

288471 2 года назад в Другая • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 9 1 дубликат

Считаю, что нужно написать в шапке личного кабинета номер технической поддержки, режим ее работы, номер личного менеджера, ФИО личного менеджера, возможно - добавить кнопку заказа звонка с техподдержкой. Каждый раз появляется вопрос и дальше начинается: ищу в поиске сайт комеджик, звоню по телефону (который каждый раз меняется, тем самым порчу Вашу статистику и аналитику), попадаю на отдел продаж, прошу соединить с техподдержкой. Какой-то очень трудный путь!

Ваше имя:
Аккаунт

Ответы

Ответ
Отложено

Владимир, приветствуем!


Мы вернулись к анализу этой идеи и признаем ее полезной и важной, но на данный момент в планах разработки перед ней оказались более важные задачи, которые заставили Вашу идею немного подвинуться.

Мы благодарим вас за участие в развитии сервиса и просим обязательно писать обо всех ваших пожеланиях. Обещаем, что ближайшие несколько месяцев вернемся к дополнительном анализу этой задачи и сразу вам сообщим!

Ответ

Добрый день!

Объединила две похожие идеи. Все-таки, хочется разобраться, что же на самом деле удобнее, для связи с персональным менеджером- чат в личном кабинете, его номер, может быть, что-то совсем другое? :)

С нетерпением ждем обратной связи от Вас!

Дубликаты 1

На рассмотрении
Владимир, добрый день! В ближайшее время Вы сразу из своего личного кабинета сможете написать напрямую своему личному менеджеру из формы, аналогичной онлайн-консультанту. Скажите, это решит поставленную задачу или Вы бы хотели видеть именно номер?
+1
По данной форме не понятно, что это онлай-консультант, и больше смахивает на отправку E-mail в техподдержку, которое будет рассматриватся 3 дня. Резонно, при таких мыслях телефон более предпочтителен.
Чтобы такого не было, измените описание, что это именно онлайн-консультант с персональным менеджером с его онлайн-статусом.
Некоторые мелкие вопросы действительно можно решить и с помощью переписки, не загружая менеджера. А если нужно перейти на голос, то сделайте кнопку, по нажатию на которую мне придет входящий звонок и свяжет сразу с личным менеджером в обход "Ваш персональный менеджер приветствует вас..."
Поддерживаю, в личном кабинете нужен номер телефона + добавочный менеджера который нас обслуживает. Наличие чата это то же хорошо однако как написано выше это тонкий намек на решение проблемы в течение трех суток :)
Запланирован
Алексей, Степан, приветствую!
Спасибо за участие в развитии сервиса. Мы обязательно учтем все ваши пожелания, относительно связи с личным менеджером. Отдельно хотелось бы заметить, что чаты, письма и звонки мы обрабатываем значительно быстрее, чем 3 дня :) Так же я с полной ответственность могу сказать, что если вы напишете на почту info@comagic.ru, то срок ответа не будет более 2 часов, а при звонке на на номер 8-495-989-51-51 вам сразу же ответит личный менеджер. Если у вас есть замечания или предложения относительно обслуживания или взаимодействия с нами, то прошу вас поделиться ими со мной по эл. адресу e.baleeva@uiscom.ru :)

Хорошего дня!
Только начали приходить уведомления, что здесь есть ответы.
1. Я предлагал здесь http://c2n.me/3l8fMmM разместить номер вашего телефона. Это копеечные затраты для вас, это реализуется практически моментально, это было бы удобно. Не понимаю зачем это обсуждать, если это легко реализовать давно можно было. Правда не понимаю почему сразу это не было сделано. Сейчас я ухожу на главный сайт или в почту, чтобы найти номер телефона.
2. Формы, о которой Вы писали 3 месяца назад - нет или я не там смотрю (опять-таки значит не очевидное решение) http://c2n.me/3l8h2c8 . И мне проще поговорить по телефону. Хотя и форма, наверное, не помешала бы.
Владимир, приветствую!
Прошу прощения за долгий ответ, ушло время на анализ задачи. Мы скоро внедрим в личный кабинет иконку со всеми данными личного менеджера, возможность ему позвонить, а так же написать. На этой/следующей неделе сообщу точный срок, когда реализуем эту возможность. Для нас действительно важно, что бы Вы могли быстро и комфортно связаться с нами, поэтому не заставим Вас долго ждать :)
Ответ
Отложено

Владимир, приветствуем!


Мы вернулись к анализу этой идеи и признаем ее полезной и важной, но на данный момент в планах разработки перед ней оказались более важные задачи, которые заставили Вашу идею немного подвинуться.

Мы благодарим вас за участие в развитии сервиса и просим обязательно писать обо всех ваших пожеланиях. Обещаем, что ближайшие несколько месяцев вернемся к дополнительном анализу этой задачи и сразу вам сообщим!

На рассмотрении

Евгений, доброго дня!

Мы возьмем небольшую паузу на анализ данной доработки и обязательно будем держать Вас в курсе!

Пока что, хочу сообщить, что прямой телефон службы поддержки CoMagic - 7 (495) 989-51-51, можете звонить по этому номеру и сразу попадете в отдел Консалтинга.

Ответ

Добрый день!

Объединила две похожие идеи. Все-таки, хочется разобраться, что же на самом деле удобнее, для связи с персональным менеджером- чат в личном кабинете, его номер, может быть, что-то совсем другое? :)

С нетерпением ждем обратной связи от Вас!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho