+25
Актуально

Мобильная верстка кабинета

Саша Резник 4 года назад в Другая обновлен Дежурный по порталу 3 недели назад 14 6 дубликатов

Часто проверяю состояние дел через айфон и это пока кромешный ад. Блоки очень неохотно реагируют на скрол и зум. Чтобы перемещаться по пунктам меню, нужно очень постараться.


Для меня, как для руководителя, это палка в колеса, т.к. чтобы оперативно узнать, например, какие лендинги сегодня принесли больше звонков по каким каналам, нужно либо дергать своих сотрудников, либо искать стационарный комп.

Ваше имя:
мобильный ЛК

Ответ

Ответ

Добрый день!

Хочу сообщить, что мы начали работу над этой задачей и хотим узнать у Вас- какие проблемы вы бы хотели решить в личном кабинете при помощи мобильного устройства? Что нужно обязательно внедрить в первую очередь?

Заранее благодарим за обратную связь, она очень поможет нам.

Хорошего дня!

Дубликаты 6

-1
Запланирован

Александр, добрый день!

Мы знаем о нюансах работы личного кабинета на мобильных устройствах и в данный момент разрабатываем новый интерфейс личного кабинета для мобильных устройств на вебе. К сожалению, точные сроки пока что сообщить не можем, но будем обязательно держать Вас в курсе!


Спасибо за участвуете в развитии сервиса!

Ответ

Добрый день!

Хочу сообщить, что мы начали работу над этой задачей и хотим узнать у Вас- какие проблемы вы бы хотели решить в личном кабинете при помощи мобильного устройства? Что нужно обязательно внедрить в первую очередь?

Заранее благодарим за обратную связь, она очень поможет нам.

Хорошего дня!

Актуально

Здравствуйте!


Ваш запрос очень вовремя, так как мы начали работу над анализом реализации мобильного личного кабинета.

Расскажите, пожалуйста, какие задачи Вы хотели бы решать при помощи мобильной версии личного кабинета, какую проблему решать? 


Заранее благодарим за обратную связь, для нас это очень важно!

Посмотрите roistat приложение. Лиды, заявки, переходы, все что есть в обычной версии. 

Благодарим за обратную связь, обязательно будем иметь в виду Ваше пожелание. По мере движения проекта реализации мобильного личного кабинета, обязательно будем держать Вас в курсе. Если появятся какие-то конкретные задачи, которые непременно хотели бы решать при помощи мобильной версии, обязательно пишите нам.


Хорошего дня!

Актуально

Приветствую!


Расскажите, пожалуйста, а какие задачи вы хотели бы решать при помощи мобильного приложения? Какие функции вам обязательно нужны? 

Мы на этот год как раз планируем реализацию мобильного приложения и будет очень здорово, если вы расскажете о кейсах, которые хотите закрыть этой доработкой.


Буду очень ждать обратной связи, хорошего дня! :) 

На рассмотрении

Иван, добрый день!

Расскажите, пожалуйста, какие задачи вы хотели бы решать при помощи мобильного приложения? Какие функции вам обязательно нужны? 

Я объединю вашу идею с уже имеющейся по этой теме, в ней ведем обсуждение.

+1

плюсую к сабжу. часто приходится с мобильного делать две вещи: переключать и редактировать сценарии и прослушивать звонки. в данный момент любые действия с телефона совершать крайне неудобно.

Глеб, добрый день!

Я объединю вашу идею с уже имеющейся по этой теме, в ней ведем обсуждение.

из-за отсутствия нормальной работоспособности лк с мобильного или планшета использую манго. По этому хотяб сделайте нормальную возможность оперативно смотреть настройки переадресации и сипов, прослушать звонок. В идеале сделайте сайт с полной адаптацией хотяб с планшета! Сейчас вообще ничего нельзя сделать, хочется выкинуть гаджет и орать на чисто русском языке!

Добрый день, Дмитрий!

До конца 2020 года в планах новый личный кабинет для десктопа, в 2021 приступим к оформлению его мобильной версии.

Благодарим за обратную связь, для нас это очень важно!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho