+5
Актуально

Мобильная верстка кабинета

Саша Резник 1 год назад в Другая • обновлен Дешевых Степан (Старший менеджер продукта) 3 месяца назад 6 2 дубликата

Часто проверяю состояние дел через айфон и это пока кромешный ад. Блоки очень неохотно реагируют на скрол и зум. Чтобы перемещаться по пунктам меню, нужно очень постараться.


Для меня, как для руководителя, это палка в колеса, т.к. чтобы оперативно узнать, например, какие лендинги сегодня принесли больше звонков по каким каналам, нужно либо дергать своих сотрудников, либо искать стационарный комп.

Ваше имя:
мобильный ЛК

Ответ

Ответ

Добрый день!

Хочу сообщить, что мы начали работу над этой задачей и хотим узнать у Вас- какие проблемы вы бы хотели решить в личном кабинете при помощи мобильного устройства? Что нужно обязательно внедрить в первую очередь?

Заранее благодарим за обратную связь, она очень поможет нам.

Хорошего дня!

Дубликаты 2

-1
Запланирован

Александр, добрый день!

Мы знаем о нюансах работы личного кабинета на мобильных устройствах и в данный момент разрабатываем новый интерфейс личного кабинета для мобильных устройств на вебе. К сожалению, точные сроки пока что сообщить не можем, но будем обязательно держать Вас в курсе!


Спасибо за участвуете в развитии сервиса!

Ответ

Добрый день!

Хочу сообщить, что мы начали работу над этой задачей и хотим узнать у Вас- какие проблемы вы бы хотели решить в личном кабинете при помощи мобильного устройства? Что нужно обязательно внедрить в первую очередь?

Заранее благодарим за обратную связь, она очень поможет нам.

Хорошего дня!

Актуально

Приветствую!


Расскажите, пожалуйста, а какие задачи вы хотели бы решать при помощи мобильного приложения? Какие функции вам обязательно нужны? 

Мы на этот год как раз планируем реализацию мобильного приложения и будет очень здорово, если вы расскажете о кейсах, которые хотите закрыть этой доработкой.


Буду очень ждать обратной связи, хорошего дня! :) 

Клиент ООО "ГЕК ФИНН" (id 436951,чек 6000 руб.) часто смотрит статистику через смартфон, а верстка остается как для большого экрана, и из-за мелкого шрифта неудобно воспринимать информацию. Был бы рад доработке такой с нашей стороны. 

Мы для ВАТС дашборды сделали, они на мобильных неплохо выглядят. Скоро для CoMagic тоже сделаем. В целом, вопрос с мобильными пока у нас не закрыт. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho