+1
Отложено

Автодобавление в спам

Андрей Чижик 3 года назад в Виртуальная АТС обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 12 1 дубликат

Раз в пару недель наши телефоны "атакуют" спам звонки. И либо повторяется одна и та же фраза(например, для консультации с юристом ...), либо же просто молчание. Возможно ли настроить такой фильтр: когда с одного того же номера поступает 5 звонков в короткий промежуток времени и длина этих звонков не больше 10 секунд, то номер добавляется в черный список автоматически?

Ваше имя:

Ответы

Ответ
На рассмотрении

Здравствуйте!

Задачу, безусловно, признаем полезной и очень сожалеем, что она пока не реализована. По доработке пока находимся на стадии ее анализа (объем работ, реализация и т.п.). Как только появится более конкретная информация- обязательно сообщим.

Хорошего дня!

+1
Ответ
Начат

Доброго дня, Андрей!
Да, на самом деле такой автоматической настройки на данный момент нет.
Но есть кое-что другое :)
Менеджеры, услышав спам звонок (молчание/банк и т.д.) нажимает на заданную заранее клавишу на телефоне и данный АОН добавляется в черный список. Как Вам такой Вариант решения?

Дубликаты 1

Начат
Максим, добрый день!
В самое ближайшее время у нас выходит следующая доработка:
в процессе разговора оператор сможет нажать на заранее заданную кнопку из опций разговора, которая будет добавлять АОН звонящего в список

на этот список необходимо будет заранее настроить отдельный сценарий для черного списка. Скажите, это упростит для Вас задачу? В глобальных планах, конечно, у нас есть внедрение отдельной операции для черного списка.
Спасибо за Ваше обращение и хорошего дня! :)
Хотелось бы, чтобы была возможность сделать это не только в процессе разговора. Также, если я правильно понимаю, в данном решении все равно придется добавлять сценарий черного списка для каждого нового подключенного номера. А это лишняя рутина. Хотелось бы простого решения в "один клик".
Запланирован
Максим, безусловно, у нас есть в планах внедрение возможности добавления номера в черный список в один клик, но, к сожалению, по срокам реализации пока ничего конкретного сказать не могу, но обязательно буду держать Вас в курсе :)
Обязательно сообщайте нам, если возникают какие-то трудности или пожелания по работе с сервисом.

Завершен
Максим, Вам спасибо за Ваше участие в развитии сервиса. Обязательно сообщайте нам о том, что Вам было бы более удобно при работе с сервисом, для нас очень важна обратная связь.

Хорошего дня!

Эта функция очень даже актуальна. Появилась ли она спустя 10 месяцев? Действительно нужна возможность одной кнопкой в списке обращений добавить номер в черный список без лишних манипуляций.

Ответ
На рассмотрении

Здравствуйте!

Задачу, безусловно, признаем полезной и очень сожалеем, что она пока не реализована. По доработке пока находимся на стадии ее анализа (объем работ, реализация и т.п.). Как только появится более конкретная информация- обязательно сообщим.

Хорошего дня!

Добрый день!

Могли бы вы также добавить возможность блокировать номера абонентов по маске, например, заблокировать все номера с первыми цифрами 7499123% в номере?
В условиях спама от банков или коллекторов очень сложно каждый раз актуализировать черный список.


Заранее благодарю,

Алексей

+1
Ответ
Начат

Доброго дня, Андрей!
Да, на самом деле такой автоматической настройки на данный момент нет.
Но есть кое-что другое :)
Менеджеры, услышав спам звонок (молчание/банк и т.д.) нажимает на заданную заранее клавишу на телефоне и данный АОН добавляется в черный список. Как Вам такой Вариант решения?

Андрей, добрый день! :)


Подскажите, Вам подошел предложенный Выше вариант?


Мы ведем некоторые исследования в предложенном Вами направлении, но при реализации в таком варианте могут блокироваться и реальные клиенты из-за случайных обрывов связи, к примеру.


В любом случае, проблема понятна, и мы обязательно будем держать Вас в курсе по ходу появления новой информации :)

Добрый день. Нет, это решение не подошло, потому что менеджеры не знают, звонит уже 10 раз этот же абонент или реальный человек мог набрать в эту минуту(и что-то пошло не так). Пока что данные звонки фильтруем вручную: как только поступает от менеджера информация о "спаме", блокируем такой номер

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho