+1
Завершен

Открывание ссылок в новом окне

288471 2 года назад в Онлайн-консультант • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 4

Если клиенту отправить ссылку в сообщении через он-лайн консультант то на стороне клиента эта ссылка открывается в том же окне что и наш сайт с чатом. Клиент уходит с сайта и связь обрывается. Ссылки должны открываться в новом окне! Кроме того очень неудобно отправлять файлы. В идеале чтобы было можно перетаскивать файлы мышкой из папки на компьютере в окно чата (драг-н-дроп). Сейчас файл нужно отправлять через проводник в программе. 1. Начальный путь начинается с какой-то непонятной папки. Почему не от корня? 2. Предположим что у меня на диске Д есть папка Фото в ней Наши работы в ней 2017 в ней двери. Я добрался до этой папки и отправил файл. Несколько сразу отправить не могу. Хочу отправить второй. Из этой же папки. Я должен опять отискать указанный путь в проводнике. Почему не сделать чтобы путь сохранялся как во всех приложениях Виндовс?! Проме того. При отправке фото на стороне клиента это фото скачивается в браузером. Нужен просморт в окне чата. Люди не могут найти куда у них скачалось фото! Все это очень затрудняет работу!!!

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день!


Логика открытия ссылок была переработана, просим прощения за то, что сразу не сообщили.

Надеемся, что иных трудностей при работе с сервисом не возникает.


Если будут предложения/пожелания - сразу пишите нам.


Хорошего дня!

На рассмотрении

Евгений, добрый день!
Спасибо за обратную связь, нам она очень важна.
Возьмем небольшую паузу для обсуждения с нашими разработчиками.
В течении нескольких дней дадим Вам ответ.
Нам очень важно Ваше мнение, поэтому мы ждем от Вас новый и новых идей по развитию нашего сервиса =)
Хорошего Вам дня!

Евгений, добрый день. Первую часть письма (про ссылки), мы поправим быстро (в ближайшем обновлении).


А вторую часть (про файлы) мы взяли в работу, по срокам сейчас вас не буду точно ориентировать, но постараемся не откладывать.


Предпросмотр ссылок мы планировали сделать при обновлении дизайна виджета, возможно и предпросмотр файла туда войдет.


Ответ
Завершен

Добрый день!


Логика открытия ссылок была переработана, просим прощения за то, что сразу не сообщили.

Надеемся, что иных трудностей при работе с сервисом не возникает.


Если будут предложения/пожелания - сразу пишите нам.


Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho