+7
На рассмотрении

пост обработка звонка

victor 2 года назад в API • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 1 год назад 5

прошу добавить возможность озвучивания айди клиента как только клиент повесит трубку


Это необходимо для автоматической синхронизации мой базы клиентов и базы колмагика откуда пришел клеит.


Синхронизировать имеющимися способами невозможно. причину можете подробно узнать у нашего менеджера, мы неоднократно это обсуждали. Кратко: невозможно сопоставить клиента по номеру с которого звонит клиент и номеру который он оставляет и мы заносим в базу клиентов. Если менеджер будет записывать в нашу базу уникальный код, допустим, это ID клиента, то по нему синхронизировать 2 базы автоматически будет очень просто.

Ваше имя:

Ответ

Ответ

Друзья, мы вернулись к задаче и просим вас еще раз рассказать проблему, которую вы хотите решить?

Пока не очень понятно, к сожалению.

Спасибо за ответ заранее :)

На рассмотрении

Виктор, доброго дня!
Можете уточнить с какой системой Вы хотели бы так интегрироваться?
Для автоматизации данного процесса,возможно, Вам подойдут http уведомления и тогда все данные будут попадать сразу в Вашу систему, Вы обсуждали этот вопрос?

не важно с какой системой интегрировать, для интеграции необходимо уникальное поле по которому можно идентифицировать запись в базе в офисе и в базе колмагика.

мы рассматривали эту систему, но это ад какой-то. Слишком сложно. зачем такой наворот? есть простое решение, у американцев работает уже много лет.


если делать через http запрос, вы только посмотрите сколько там получается узлов-свзок и сколько много возможных точек сбоя:

1) пришел звонок на линию ко мне

2) АТС моя, в офисе, его поймала, переслала менеджеру на номер ХХХ

3) у менеджера на номере ХХХ должен возникнуть сразу окошко нового клиента

4) база должна отправить запрос кто звонит, получить ID клиента (а если есть 2 звонка почти одновременно, а менеджеры сняли трубку одновременно) - тогда калапс, мы не можем идентифицировать у кого какой клиент


вот пункт 4 очень узкое место т.к. мгновенно полутчать данные не получаетья, есть беда когда приходит 2 звонка одновременно.


втора беда - это рост базы от мусорных звонков, у нас например 60 звонков в день,, из которых по нашей тематике 10 и из которых только 2 продажи, остальные звонки - мурсорные.


есть как-то движение по этой идеи?


Дмитрий, мы взяли небольшую паузу для решения данного вопроса, как только появятся новости, сразу дадим Вам об этом знать!
Что касается "мусорных" звонков, с Вами свяжется сегодня менеджер и предложит варианты решений.

Ответ

Друзья, мы вернулись к задаче и просим вас еще раз рассказать проблему, которую вы хотите решить?

Пока не очень понятно, к сожалению.

Спасибо за ответ заранее :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho