0
Актуально

Изменить формулировку "нецелевой звонок"

302296 2 года назад в Коллтрекинг • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 2

Сейчас несостоявшимся звонкам жестко присваивается тег "нецелевой"

Этот термин сбивает сотрудников, которые работают с лентой звонков


Как правило, такие звонки являются ЦЕЛЕВЫМИ, но по разным причинам ПОТЕРЯННЫМИ

Например,

- клиент на своем конце не слышит приветствия и уходит

- его срочно вызвали к начальнику

- ему поступил срочный звонок с работы

и т.п.


Предлагаю, если есть твердое желание что-то автоматически тегировать, назвать этот тег "Потерянный звонок"

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Актуально

Виктор, приветствую!

Спешу сообщить, что у нас в планах на 2017 год намечена очень значительная переработка изменения логики работы, в частности- мы хотим сделать для каждого клиента возможность гибко под себя настраивать параметры, определяющие целевой этот звонок или нет и т.д.


Пока по срокам реализации точно сказать не смогу, но обязательно будем держать Вас в курсе и оповещать по мере продвижения.


Огромное спасибо за обратную связь, это очень важно и помогает нам становиться лучше для Вас!

На рассмотрении

Виктор, добрый день!
Возьмем небольшую паузу для обсуждения доработки с нашими разработчиками.
Обязательно будем держать Вас в курсе!
Спасибо за Ваше обращение, Вы помогаете делать наш сервис лучше =)

Ответ
Актуально

Виктор, приветствую!

Спешу сообщить, что у нас в планах на 2017 год намечена очень значительная переработка изменения логики работы, в частности- мы хотим сделать для каждого клиента возможность гибко под себя настраивать параметры, определяющие целевой этот звонок или нет и т.д.


Пока по срокам реализации точно сказать не смогу, но обязательно будем держать Вас в курсе и оповещать по мере продвижения.


Огромное спасибо за обратную связь, это очень важно и помогает нам становиться лучше для Вас!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho