+1
Актуально

Изменить формулировку "нецелевой звонок"

302296 4 года назад в Коллтрекинг обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 4 года назад 5 3 дубликата

Сейчас несостоявшимся звонкам жестко присваивается тег "нецелевой"

Этот термин сбивает сотрудников, которые работают с лентой звонков


Как правило, такие звонки являются ЦЕЛЕВЫМИ, но по разным причинам ПОТЕРЯННЫМИ

Например,

- клиент на своем конце не слышит приветствия и уходит

- его срочно вызвали к начальнику

- ему поступил срочный звонок с работы

и т.п.


Предлагаю, если есть твердое желание что-то автоматически тегировать, назвать этот тег "Потерянный звонок"

Ваше имя:

Ответы

Ответ
Актуально

Приветствую!


На данный момент эта доработка у нас находится на стадии анализа. Мы зафиксировали Ваше пожелание и будем учитывать его. Как только появятся новости по задаче- сразу же сообщим. Пока примерный срок -первое полугодие 2017-го года.


Благодарим Вас за участие в развитии сервиса и желаем хорошего дня!

Ответ
Актуально

Виктор, приветствую!

Спешу сообщить, что у нас в планах на 2017 год намечена очень значительная переработка изменения логики работы, в частности- мы хотим сделать для каждого клиента возможность гибко под себя настраивать параметры, определяющие целевой этот звонок или нет и т.д.


Пока по срокам реализации точно сказать не смогу, но обязательно будем держать Вас в курсе и оповещать по мере продвижения.


Огромное спасибо за обратную связь, это очень важно и помогает нам становиться лучше для Вас!

Дубликаты 3

Ответ
Актуально

Приветствую!


На данный момент эта доработка у нас находится на стадии анализа. Мы зафиксировали Ваше пожелание и будем учитывать его. Как только появятся новости по задаче- сразу же сообщим. Пока примерный срок -первое полугодие 2017-го года.


Благодарим Вас за участие в развитии сервиса и желаем хорошего дня!

На рассмотрении

Виктор, добрый день!
Возьмем небольшую паузу для обсуждения доработки с нашими разработчиками.
Обязательно будем держать Вас в курсе!
Спасибо за Ваше обращение, Вы помогаете делать наш сервис лучше =)

Ответ
Актуально

Виктор, приветствую!

Спешу сообщить, что у нас в планах на 2017 год намечена очень значительная переработка изменения логики работы, в частности- мы хотим сделать для каждого клиента возможность гибко под себя настраивать параметры, определяющие целевой этот звонок или нет и т.д.


Пока по срокам реализации точно сказать не смогу, но обязательно будем держать Вас в курсе и оповещать по мере продвижения.


Огромное спасибо за обратную связь, это очень важно и помогает нам становиться лучше для Вас!

На рассмотрении

Виктор, добрый день!

Пропущенные звонки  попадают под условие по Звонкам, у которых длительность разговора была менее 30 сек. (по умолчанию, время можно менять) им присваивается тег "Нецелевой контакт". Так как мы не знаем исход звонка, (нецелевой, робот, спам) поэтому на пропущенные ставим тег "нецелевой" . 

Предлагаем рассмотреть функционал инструмента Автоперезвон, который позволит автоматизировать процесс обработки потерянных звонков ( для руководителя -будете уверены, что звонки будут обработаны. Менеджерам не придется тратить время на просмотр и проставление тегов).



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho