+1
Отклонен

Перезвонить лиду, через личный кабинет

Филипп 2 года назад в Интеграции c CRM • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 9

У нас часто бывает, что мы не отвечаем на звонки и потом перезванием лидам, но с номера Б24, на который лид не звонил. Было бы неплохо сделать кнопку "перезвонить", с того номера, на который звонил лид, через личный кабинет.

Ваше имя:

Ответ

Ответ

Филипп, доброго дня!
Долго обсуждали с нашими разработчиками Вашу идею и все-таки пришли к единому мнению, что система CoMagic это система аналитики и связь с контактом через личный кабинет не соответствует нашей идеологии, т.к. подобный функционал является частью СРМ системы.

Если мы Вас не верно поняли, поясните, мы обсудим еще раз.
Ждем от Вас комментариев :)


На рассмотрении

Добрый день, Филипп!
Спасибо за обращение, уточните пожалуйста пару моментов.
После нажатия на кнопку "Перезвонить" как должен проходить звонок? в Битрикс24 или в софтфон?
Чем подробнее Вы расскажите нам о своей идее, тем продуктивнее мы сможем пообщаться с нашими разработчиками на эту тему.
Поэтому с нетерпением ждем Вашего ответа :)

Нет, звонок должен проходить сразу, через Вашу АТС без использования Б24. Записть звонка в рамках интеграции Б24 и Comagic уже подтянется в карточку лида.

Филипп, прошу прощения за задержку в ответе.
После нажатия на "Перезвонить" звонок ведь должен придти менеджеру, поэтому и стоит вопрос: менеджеру в Б24, менеджеру на софтфон, на мобильный?
Чем подробнее расскажите о том как Вы это видите, тем продуктивнее будет наше обсуждение с разработчиками.

Добрый вечер!

Честно, я не думал использовать в таком ключе, а просто делать звонок, через АТС Комэджик, но думаю вариант с Сайтфоном тоже хороший. Кстати, сейчас проблема с интеграцией Сайтфона и Б24 не решена (если есть обратный звонок, через Сайтфон — лид не создается в Б24).

Филипп, мы друг друга немного не поняли. Софтфон - это программа на ПК/мобильный для совершения голосовых вызывов. Сайтфон - виджет обратного звонка на Вашем сайте.
Предлагаю поступить следующим образом, Ваш персональный менеджер Олег свяжется с Вами сегодня и подробнее уточнит детали Вашего предложения, а так же разберете с ним вопрос передачи обратного звонка в Б24.
Ждем от Вас обратной связи по итогу разговора)

И ещё один важный вопрос: где вы хотите видеть кнопку "перезвонить" - в Б24, в ЛК CoMagic или "где угодно".

Да, я перепутал Софтфон и Сайтфон)) С персональным менеджером всё обсудили. Кнопку перезвонить хотелось бы увидеть в ЛК Комэджик, чтобы звонок происходил со станции, на которую звонили.

Ответ

Филипп, доброго дня!
Долго обсуждали с нашими разработчиками Вашу идею и все-таки пришли к единому мнению, что система CoMagic это система аналитики и связь с контактом через личный кабинет не соответствует нашей идеологии, т.к. подобный функционал является частью СРМ системы.

Если мы Вас не верно поняли, поясните, мы обсудим еще раз.
Ждем от Вас комментариев :)


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho