0
Отклонен

CoViewer

405099 2 года назад в Другая • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 2

Очень не хватает возможности отправки/сохранения записанного звонка в мобильном приложении. В крайнем случае по долгому нажатию на строку разговора иметь возможность скопировать информацию о разговоре в буфер (Номера, дата, время, кампания). Или добавлять комментарии к звонку, или ставить какие то метки. Суть в том, что при контроле качества нужно отмечать ошибки операторов, а в приложении это не возможно. Да мы слушаем звонки через приложение в том числе, за рулем :)

Плеер там тоже необходим. Спасибо!

Ваше имя:

Ответ

Ответ

Приветствую!


Хотелось бы добавить, что разработка своего мобильного приложения у нас есть в планах на 2017 год и будет очень здорово, если Вы немного подробнее нам расскажете о том, для каких задач (помимо прослушивания разговоров) используете его- нам это очень поможет для реализации действительно полезного и нужного функционала.


Моя почта e.baleeva@uiscom.ru, буду очень рада обратной связи!

Хорошего дня!



Отклонен

Добрый день!
Разработчиком данного приложения является компания "Мобильные решения" и оно не является официальным приложением CoMagic. Соответственно повлиять/улучшить интерфейс мы не можем.
Лучше обратиться к разработчику приложения с данным пожеланием
В любом случае спасибо что воспользовались нашим порталом
Будем ждать от Вас новых идей :)

Ответ

Приветствую!


Хотелось бы добавить, что разработка своего мобильного приложения у нас есть в планах на 2017 год и будет очень здорово, если Вы немного подробнее нам расскажете о том, для каких задач (помимо прослушивания разговоров) используете его- нам это очень поможет для реализации действительно полезного и нужного функционала.


Моя почта e.baleeva@uiscom.ru, буду очень рада обратной связи!

Хорошего дня!



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho