0
Завершен

создание рекламной кампании "другое"

381579 1 год назад в Коллтрекинг • обновлен Балеева Евгения 1 год назад 8

Мы создаем рекламные кампании для отслеживания с них трафика и обращений.

Но часто бывает так, что появляются дополнительные источники, трафик откуда столь мал и скоротечен, что создать отдельную кампанию под это нецелесообразно. Например при появлении органического упоминания на каком-то форуме/площадке или когда идет платное размещение на каком-то портале и кроме прямых рекламных переходов оттуда - тянется реферальный след.

Все это попадает в посещения без РК и игнорируются.


Будет здорово добавить кампанию "другое" или "общая" к которой можно будет привязать пул номеров и она поможет отслеживать разные источники и обращения по ним.

Если какой-то источники из нескольких будет расти, то под него будет целесообразно выделять отдельную кампанию.


Это будет также здорово для компаний, которые совсем недавно начали пользоваться колтрекингом или в которых культура utm меток не развита или если в отделе маркетинга текучка и новому сотруднику нужно понять вообще откуда звонят, звонили и куда вкладываться а куда нет.


Вот вам живой пример.

Шеф платил порталу lesstroy.net за то, что они размещают наш проект в их каталоге и держат его в ТОПе. метрика и аналитикс говорят, что траффик есть, что он целевой. Но я знаю, что этот портал посещает аудитория из низкого целевого сегмента и в т.ч. не из целевых регионов.

Для того, чтобы принять решение о продлении размещения нужно проанализировать были ли обращения и были ли продажи.

При текущей схеме колтрекинга я должен был для этого реферального источника создать РК и отслеживать. Но ради 88 посещений в месяц я делать этого ясно - не буду.

К тому же список реферальных источников которые дают небольшой но тоже трафик - достаточно велик, и добавлять каждый форум, как РК - не выгодно.


Что скажете?

nikita@home-projects.ru

Ваше имя:

Ответ

Ответ

Спасибо за пояснение.
В данном случае мы не сможем предугадать с какими условиями должна быть эта РК, ведь у каждого нашего клиента индивидуальные задачи, трафик и всплески. К сожалению пока не понятно как сделать один шаблон под всех.

Начат

Никита, добрый день!
Спасибо за столь развернутое пояснение.
Все равно хочу уточнить, почему Вам не подходит стандартная РК "Посетители без рекламной кампании" ведь на нее так же можно привязать пул номеров и отслеживать звонок до источника перехода?
Можете пояснить чем она Вам так не понравилась))?

Завершен

Никита, очень хорошо что Вы подошли к вопросу с юмором, мы это ценим =)

Кстати, мы регулярно проводим обучающие вебинары и один из них пройдет уже завтра.
Тема вебинара: "Права доступа". У нас вышло очень масштабное обновление и мы хотим им с Вами поделиться. Зарегистрироваться можно Вот тут
Мы Вас очень ждем)




до встречи)

Только у вас там по-умолчанию введены данные Ирины Смирновой даже номерочек персональный.

Хотя даже нет. Поля формы содержат данные тех, кто её заполнял до меня, потому что там и Павел Давыдов.

В аналогичной ситуации - мы всё-таки создаём отдельную РК "без РК". Разница - следующая:

- в стандартной "Посетители без рекламной кампании" - возможны непредсказуемые всплески и, как итог, - нехватка номеров для отслеживания "тестовых источников для проверки эффективности рекламного канала"
- в заведённой ручкам "без РК" - держим небольшое кол-во номеров для динамики и обновляемый набор условий для причисления сессий / звонков - к РК


А так-то - да, расширенное гибкое управление РК и вложенностями в РК - давно назрело...

Доброго дня!
Ну ведь на данный момент Вы можете создать кампанию с любыми нужными Вам условиями, исключая всплески посещений.
Можете пояснить чего именно не хватает в управлении РК?

> можете создать

Именно потому - я и пишу, что создаём, а не используем встроенную.

Ответ

Спасибо за пояснение.
В данном случае мы не сможем предугадать с какими условиями должна быть эта РК, ведь у каждого нашего клиента индивидуальные задачи, трафик и всплески. К сожалению пока не понятно как сделать один шаблон под всех.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho