0
Завершен

Добавление контактных данных посетителя к уведомлению о чате

ep 2 года назад в Уведомления • обновлен Васильев Святослав (Старший менеджер продукта) 2 года назад 3

Перед вызовом чата, посетитель оставляет свои контактные данные, эти данные хотелось бы получать в письме уведомления о закрытии чата или о пропущенном чате.

+ хорошо было бы добавлять комментарии, написанные оператором

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Начат

Добрый день!
На данный момент таких параметров в уведомлении нет, но мы с разработчиками уже обсуждаем вопрос реализации данной задачи.
В доработке мы обязательно учтем Ваше пожелание и будем держать Вас в курсе данного вопроса.
Спасибо за обращение и хорошего Вам дня!

Ответ
Начат

Добрый день!
На данный момент таких параметров в уведомлении нет, но мы с разработчиками уже обсуждаем вопрос реализации данной задачи.
В доработке мы обязательно учтем Ваше пожелание и будем держать Вас в курсе данного вопроса.
Спасибо за обращение и хорошего Вам дня!

Актуально

Добрый день!
Спешу сообщить Вам что в ближайшем релизе, который запланирован у нас на начало марта, будет учтено Ваше пожелание.
В уведомлениях будут заполнятся данные непосредственно из карточки посетителя, которые были добавлены в нее последними.
Обязательно оповестим Вас о выходе релиза.
Спасибо что помогаете нам сделать сервис лучше =)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho