+8
Отложено

Лог активности сотрудников

Тимофей Минин 1 год назад в Виртуальная АТС • обновлен 333545 1 год назад 4

Добрый день, ко мне поступил запрос из СБ нашей по поводу активности пользователей (именно пользователей, а не операторов). Было бы здорово сделать время логина\логаута и в какие разделы пользователь заходил и когда (т.е. - слушал ли звонки, смотрел рекламные компании и т.д. ) в виде текстового лога. Я знаю, что есть возможность смотреть список изменений, но этого, к сожалению не достаточно.

Ваше имя:
логи

Ответ

Ответ

Тимофей, приветствую!

К сожалению, в планах на 2017 год этой задачи не стоит, но мы обязательно к ней вернемся.

Скажите, пожалуйста, проблема, из которой родилась эта идея, сейчас закрыта и повторно не возникала?

+1
Отложено

Добрый день, Тимофей!


Ваш менеджер мне подробно рассказал о возникшем вопросе и мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь его решить.


Что касается доработки, которая позволит наблюдать всю эту информацию в личном кабинете, то у нас есть проект по расширению отображаемой информации в разделе "История изменений", но пока сроков его реализации, к сожалению, нет в связи с наличием более приоритетных задач.

Мы будем держать Вас в курсе реализации доработки.


Желаем хорошего дня и благодарим за участие в развитии сервиса!

Спасибо, на данный момент проблема решается, хорошего дня.

Ответ

Тимофей, приветствую!

К сожалению, в планах на 2017 год этой задачи не стоит, но мы обязательно к ней вернемся.

Скажите, пожалуйста, проблема, из которой родилась эта идея, сейчас закрыта и повторно не возникала?

Здравствуйте, Евгения! Да, проблема закрыта, спасибо за беспокойство.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho