0
Отложено

Добавить в тело письма "Заявка с сайта" кнопку для "отмены" заявки.

313754 3 года назад в Уведомления обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 3

Если заявка пришла с явно ложными данными, хотелось бы сразу помечать, чтобы она не учитывалась в статистике. 2. Возможность простановки тегов в теле письма заявки.

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Начат

Доброго дня, Роберт!
Спасибо за Ваше обращение и идею.
Уточните, пожалуйста,как Вы считаете по каким критериям заявка должна помечаться как "нецелевая"? Так же как данная доработка поможет Вам в работе с сервисом. Чем подробнее тем лучше :) Нам это помогает более детально проанализировать задачу и ее актуальность, поэтому с нетерпением ждем от Вас ответа.

Ответ
Начат

Доброго дня, Роберт!
Спасибо за Ваше обращение и идею.
Уточните, пожалуйста,как Вы считаете по каким критериям заявка должна помечаться как "нецелевая"? Так же как данная доработка поможет Вам в работе с сервисом. Чем подробнее тем лучше :) Нам это помогает более детально проанализировать задачу и ее актуальность, поэтому с нетерпением ждем от Вас ответа.

Суть в том, чтобы вручную помечать, что заявку не нужно учитывать в статистике, например: приходит заявка с именем "лаопыопо" и телефоном "5161646464". Очевидно, что не хотим учитывать это в статистике. Этим можно повысить точность данных. Максимально удобно и быстро это можно было бы реализовать одной кнопкой-ссылкой.


Второе предложение - простановка тегов из письма. Если администраторы обрабатывают входящую заявку, и не работая в системе, они могли бы также проставить нужную категорию заявки с помощью заранее заданных тегов.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho