+2
Завершен

Отчет. Отследить кому не перезвонили.

АлександрМиксФото 1 год назад в Виртуальная АТС • обновлен anonymous 3 недели назад 5

Сделать возможность построение отчета Пропущенные вызовы-исходящие вызовы, что бы можно было понять (без выгрузок в эксель) кому из пропущенных не перезвонили, а кому перезвонили. Подобного рода отчет должен быть актуален для всех.

Ваше имя:
123

Ответ

Ответ

Добрый день!


Совсем недавно у нас вышло обновление, в рамках которого мы реализовали тег Обработано.


Как работает:


при успешном соединении (исходящем или входящем) мы анализируем, не было ли потерянного звонка от АОНа, с которым только что созвонились. Если был, то на потерянный звонок вешается тег "обработан". 


Соответственно, чтобы понять, кому еще не перезвонили, нужно просто посмотреть все потерянные звонки без тега "обработан".


Надеемся, что у нас получилось реализовать вашу задачу. Если остались вопросы - пишите нам или звоните персональному менеджеру по телефону 8-495-989-51-51.


Будем очень ждать обратной связи и желаем хорошего дня!

Актуально

День добрый!

Да, как раз сейчас работаем над концепцией новых отчётов.

Ответ

Добрый день!


Совсем недавно у нас вышло обновление, в рамках которого мы реализовали тег Обработано.


Как работает:


при успешном соединении (исходящем или входящем) мы анализируем, не было ли потерянного звонка от АОНа, с которым только что созвонились. Если был, то на потерянный звонок вешается тег "обработан". 


Соответственно, чтобы понять, кому еще не перезвонили, нужно просто посмотреть все потерянные звонки без тега "обработан".


Надеемся, что у нас получилось реализовать вашу задачу. Если остались вопросы - пишите нам или звоните персональному менеджеру по телефону 8-495-989-51-51.


Будем очень ждать обратной связи и желаем хорошего дня!

Коллеги, подскажите пожалуйста данное обновление доступно для comagic? или только для UIS?

Наташа, Степан написал, что судя по всему "в CoMagic это не взяли. Но вот мы автоперезвон делаем, возможно, с ним возьмут"

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho