0
Завершен

Получение object_id и связующее звено между обращением и сделкой.

s.zyryanov 3 года назад в API • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 3

Доброго всем времени суток всем.

Безуспешно пытался найти в документации информацию о том, как получить параметр object_id, без которого нельзя поставить тег "Продажа" и передать заветную сумму сделки связанную с конкретным обращением. Параметр object_id для метода "tag_communication_sale" является обязательным и судя по всему именно он является связующим звеном между обращением (звонком) и сделкой. Может кто сможет подсказать? Спасибо.

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен

Здравствуйте!

Надеюсь, что получилось решить все поставленные задачи. Если вопросы остались- обязательно свяжитесь с персональным менеджером :)

Хорошего дня!

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от s.zyryanov 2 года назад
Начат

Доброго дня!
Параметр object_id отвечает за id коммуникации (Звонка,чата,заявки,цели).
Получить данный параметр можно либо с помощью уведомления, в них данный параметр называется communication_id

Либо с помощью любой функции "получение информации о звонках\заявках и т.д", например, функция Сall. В ней возвращается "id" это как раз и будет id обращения и его так же можно использовать для проставления тега "Продажа"



Обязательно ждем от Вас обратной связи, получилось ли у Вас установить тег "Продажа" и на все вопросы мы смогли ответить :)


Большое спасибо, как доделаем, обязательно отпишусь

Ответ
Завершен

Здравствуйте!

Надеюсь, что получилось решить все поставленные задачи. Если вопросы остались- обязательно свяжитесь с персональным менеджером :)

Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho