
0
Завершен
Фильтровать заявки в рабочее и нерабочее время
344384 3 года назад
в Другая
•
обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад •
2
Появилась необходимость просчитывать количество звонков поступающих в рабочее и нерабочее время, чтобы сравнить количество обращений и принять решение, показывать ли рекламу в нерабочее время. На данный момент у вас нет такого функционала, но если бы он появился, то можно было бы оптимизировать бюджет для РК
Ваше имя:
Ответ

Ответ
Начат
Доброго дня!
Сейчас уже есть отчет подобного вида, вот тут:
Он поможет Вам решить задачи?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброго дня!
![]()
Сейчас уже есть отчет подобного вида, вот тут:
Он поможет Вам решить задачи?