0
Отложено

Рассылка смс-сообщений клиенту после первого взаимодействия

328006 2 года назад в Другая • обновлен Евгения Горохова 1 год назад 5
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Отложено

Приветствую!

Да, действительно, подобная задача у нас есть, но, к сожалению, перед ней в списке на реализацию есть более приоритетные задачи. По этой причине мы вынуждены временно отложить эту идею, но обязательно вернемся к ее оценке чуть позже.


Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

+1
На рассмотрении

Добрый день!

Расскажите, пожалуйста, поподробнее о Вашем пожелании.


Присоединяюсь.

Кейс может быть такой: клиент звонит в компанию первый раз. Если система распознает его как нового клиента, то высылает ему смс, например, с адресом и контактными данными компаниями. Это очень полезно, чтобы у клиента осталось напоминание о компании и он всегда мог перезвонить или быстрой найти компанию по адресу.

Ответ
Отложено

Приветствую!

Да, действительно, подобная задача у нас есть, но, к сожалению, перед ней в списке на реализацию есть более приоритетные задачи. По этой причине мы вынуждены временно отложить эту идею, но обязательно вернемся к ее оценке чуть позже.


Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

Клиент Чумаков Евгений (чек 8000р), деятельность в продаже телефонов.

 Желает высылать своим клиентам, обратившимся в компанию, смс....его цитата:

 " Сейчас более подробно постараюсь описать ту функцию, которую было бы полезно иметь и в вашем сервисе. Данная функция позволяет автоматически отправлять смс сообщения звонившим нам абонентам. Делается это следующим образом: на каждый способ связи клиента с нашей компании настраивается определенный скрипт смс сообщения, который может включать в себя разные данные о клиенте, но, так как элементов СРМ систем в CoMagic нет, то достаточно было бы настроить скрипт так называемого базового уровня, выглядело бы все это так: клиент обращается в нашу компанию путем звонка нам, система это видит и сразу же отправляет ему приветственное смс сообщение, в нашей компании это выглядит так: Спасибо за обращение в нашу компанию! Наш адрес: станция метро «Маяковская»,  ул. Марата 10, магазин Apple Shop, вход в арку прямо напротив БЦ «Olympic Plaza», вы увидите большую вывеску Apple Shop сразу при входе во двор. Мы работаем ежедневно с 10:00 до 21:00 без перерывов и выходных! [phone Number]. (Где phone number - номер телефона нашей компании, на который изначально позвонил покупатель, чтобы в случае, если покупатель позвонит по номеру, указанному в смс сообщении, мы смогли точно определить по какому ресурсу он нас нашел и получить более точную статистику.
А так по опыту точно могу сказать, что это очень сильно влияет на конверсию в продажи, так как в нашей сфере кроме нас никто этого не делает, как и во многих других сферах.  "



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho