0
Завершен

чат

378153 2 года назад в Онлайн-консультант • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 2

Добрый день!

Есть такая проблема, что онлайн-консультант работает вопреки расписанию. Это черевато тем, что когда кто то из многочисленных соотрудников забыл выключить чат и уехал домой, то на сайте чат АКТИВЕН, в связи с чем могут быть холотсые обращения.
Так же еще нюанс, у нас он настроен по регионам, и каждым регионам занимаются свои соотрудники. И если, в регионе забыливыключить программу чата, а вМоскве все чат выключили, то клиент так же может написать в чат, но ответа не получит..так как запрос согласно фильтрации никто не увидит.
Решение: сделайте так, чтобы чат был активен в соответствии с установленным расписанием.

Ваше имя:
1244

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день!

На данный момент, если операторов нет в сети, то иконка чата скрывается и такая проблема не должна повторяться.

Если все же остались вопросы, просим связаться с персональным менеджером по номеру 8-495-989-51-51 или почте info@comagic.ru

Хорошего Вам дня!

Ищется ответ

Добрый день, Алексей!
Спасибо за то что помогаете нам стать еще лучше)
Данный вопрос требует обсуждения, как только у нас появятся примерные сроки реализации, обязательно дадим Вам знать.
Хорошего Вам дня!

Ответ
Завершен

Добрый день!

На данный момент, если операторов нет в сети, то иконка чата скрывается и такая проблема не должна повторяться.

Если все же остались вопросы, просим связаться с персональным менеджером по номеру 8-495-989-51-51 или почте info@comagic.ru

Хорошего Вам дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho