Похожие темы не найдены.

+1
Завершен
Передавать в amocrm звонки только по одному номеру
avs 2 недели назад
в Виртуальная АТС
•
обновлен Евгения Николаева (Менеджер по счастью клиентов) 22 часа назад •
5

+1
На рассмотрении
Разобраться с блокировкой скриптов CoMagic
511152 2 месяца назад
в Другая
•
обновлен Виктория Фетисова (Маркетолог - аналитик) вчера в 12:40 •
8

+1
Отложено
Выгрузка графиков
Линник Ольга 2 месяца назад
в Другая
•
обновлен Семенов Никита (Директор по работе с партнерами CoMagic) 2 дня назад •
16

0
На рассмотрении
Звонок персональному менеджеру или в техподдержку
509843 3 недели назад
в Другая
•
обновлен Евгения Николаева (Менеджер по счастью клиентов) 3 недели назад •
2

+4
На рассмотрении
Передача прибыли (выручки) из amoCRM
511625 3 недели назад
в Интеграции c CRM
•
обновлен Лилия Борисова (Менеджер - консультант CoMagic) 3 недели назад •
1

+1
На рассмотрении
Создание буфера amoСRM
191919 1 месяц назад
в Интеграции c CRM
•
обновлен Лилия Борисова (Менеджер - консультант CoMagic) 1 месяц назад •
1

0
Завершен
UTM_CONTENT
471900 6 месяцев назад
в Интеграции c CRM
•
обновлен Лилия Борисова (Менеджер - консультант CoMagic) 1 месяц назад •
6
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho