0

отчет по заявкам по умолчанию

Екатерина Рыбакова 3 минуты назад в Другая 0
+1
Завершен

Передавать в amocrm звонки только по одному номеру

avs 2 недели назад в Виртуальная АТС • обновлен Евгения Николаева (Менеджер по счастью клиентов) 22 часа назад 5
+1
На рассмотрении

Разобраться с блокировкой скриптов CoMagic

511152 2 месяца назад в Другая • обновлен Виктория Фетисова (Маркетолог - аналитик) вчера в 12:40 8
+1
Отложено

Выгрузка графиков

0
На рассмотрении

Звонок персональному менеджеру или в техподдержку

509843 3 недели назад в Другая • обновлен Евгения Николаева (Менеджер по счастью клиентов) 3 недели назад 2
+4
На рассмотрении

Передача прибыли (выручки) из amoCRM

511625 3 недели назад в Интеграции c CRM • обновлен Лилия Борисова (Менеджер - консультант CoMagic) 3 недели назад 1
+7
На рассмотрении

данные Enchanced Ecommerce - Расширенная электронная торговля (коммерция)

509843 2 месяца назад в Аналитика • обновлен Илья Барыкин 1 месяц назад 4
+1
На рассмотрении

Создание буфера amoСRM

191919 1 месяц назад в Интеграции c CRM • обновлен Лилия Борисова (Менеджер - консультант CoMagic) 1 месяц назад 1
0
Завершен

UTM_CONTENT

471900 6 месяцев назад в Интеграции c CRM • обновлен Лилия Борисова (Менеджер - консультант CoMagic) 1 месяц назад 6

Коллтрекинг
Отслеживание звонков с разных источников - поисковые системы, контекстная реклама и любые виды оффлайн-рекламы
Сквозная аналитика
Анализируете подробную статистику для сайта по всем обращениям в разрезе рекламных кампаний и продаж

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho