+1
Завершен

Активные ссылки в чате онлайн-консультанта

Николай Л. 3 года назад в Онлайн-консультант • обновлен SemaSam 19 часов назад 2
+5
На рассмотрении

Добавить в список звонков столбец свободного назначения

reklama 1 год назад в Коллтрекинг • обновлен 212605 2 дня назад 18
+1
На рассмотрении

yagla

339764 1 неделю назад в Другая • обновлен 4 дня назад 4
+1
Отложено

Электронный документооборот через СБИС

496408 1 неделю назад в Другая • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 1 неделю назад 3
+4
На рассмотрении

Чат на поисковой выдаче Яндекса

405199 4 месяца назад в Онлайн-консультант • обновлен Дёмина Евгения (Менеджер - консультант CoMagic) 1 неделю назад 10
0

Дашборд цифры на графике

536296 4 недели назад в Аналитика • обновлен Дарья Н. 1 неделю назад 1
0
На рассмотрении

Фильтр по вкл/выкл кампаниям/группам/фразам

279685 4 недели назад в Аналитика • обновлен Виктория Чеботарева 2 недели назад 4
0
Завершен

Предлагаю создать систему запоминания фильтров

401034 3 недели назад в Коллтрекинг • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 недели назад 3
+13
Актуально

Мультиканальная аналитика

339764 1 год назад в Аналитика • обновлен Дмитрий Царин 3 недели назад 5

Коллтрекинг
Отслеживание звонков с разных источников - поисковые системы, контекстная реклама и любые виды оффлайн-рекламы
Сквозная аналитика
Анализируете подробную статистику для сайта по всем обращениям в разрезе рекламных кампаний и продаж

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho