1. Проверьте, что у вас подключена и работает интеграция CoMagic с Google Analytic


  2. В Google Alanytics добавьте новый сегмент по категории событий “CoMagic”

Таким сегментом вы охватите все обращения из CoMagic.

Вы можете сделать более узкие сегменты:

  • те, кто обратился в первый раз
  • те, обратился повторно
  • те, кто не дозвонились (пропущенный звонок или чат)

Для этого добавьте дополнительные параметры (список в нашем блоге)

3. Сохраните сегмент, найдите его в списке всех сегментов и выберете “Действия -> Создать аудиторию”

4. На следующей странице можете оставить все по умолчанию и дать название созданному списку ремаркетинга.

5. Затем заходите в Google AdWords, создавайте обьявление с таргетингом на только что созданный список ремаркетинга. Это все!


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho