Перед тем, как приступить к использованию сервиса Коллтрекинг в CoMagic, необходимо сделать разметку телефонных номеров на сайте соответствующими тегами. Это делается для того, чтобы при переходе из разных источников на сайте подменялись номера. Чтобы правильно сделать эту разметку, надо пройти следующие шаги:


1) Перейти в настройки сайта, кликнув на него в списке сайтов в разделе «Сайты»навигационного меню справа:


Рис. 1 «Переход к настройкам сайта»


2) По умолчанию откроется закладка «Общие настройки сайта». Тут при необходимости можно поменять следующие опции для сайта:

  • активность сервиса (включение/отключение сервиса для данного сайта);
  • адрес сайта;
  • тип сайта;
  • отрасль;
  • отслеживание поддоменов (включение/отключение сервиса для поддоменов данного сайта);
  • номер телефона для переадресации (основной номер телефона, на который идут все переадресации с рекламных номеров);
  • время жизни cookie (срок хранения информации о посетителе со времени его последнего визита на сайт, после чего он будет определяться как новый);
  • время жизни рекламной кампании (если в течение указанного срока посетитель повторно зайдет на сайт не по рекламе (например, напрямую), система свяжет этот визит с последней кампанией, по которой он переходил на сайт до этого);
  • целевой звонок (минимальное время разговора, после которого звонок считается целевым);
  • ериод повторного обращения (если в указанный период от посетителя поступает второе, третье и т.д. обращение того же вида (звонок, чат, заявка), оно засчитывается как повторное — т.е. нецелевое (например, посетитель позвонил за уточнениями по заказу);
  • учитывать продажи (активация отчетов по продажам).


Рис. 2 «Общие настройки сайта»


Для задания формата отображения номеров коллтрекинга необходимо перейти ко второй закладке «Блоки номеров на сайте». По умолчанию система создает один блок номера. Если на сайте указывается несколько номеров, необходимо добавить блоки под каждый из них:


Рис. 3 «Добавление блоков номеров для подмены»


3) Далее нужно добавить идентификатор — уникальный признак контейнера для телефонного номера на сайте (HTML-теги <DIV> или <SPAN>), позволяющий различать его для подмены номера коллтрекингом. Имя идентификатора может быть последовательностью цифр и латинских букв, а также специальных символов, при условии, что первой стоит буква или специальный символ.


Можно отредактировать идентификатор comagic_phone, созданный системой по умолчанию, или создать свой:


При нажатии на название идентификатора откроется окно редактирования его настроек:


Рис. 4 «Редактирование идентификатора номера»


В первом поле «Заменяемый элемент» выбирается тип идентификатора: name, id или class, или же вы можете выбрать вариант непосредственного ввода номера подменяемого телефона на сайте (Number).

Name — наиболее ранний атрибут из всех трех, его значение должно быть уникальным, т.е. одним и тем же атрибутом name отметить два разных контейнера на одной странице нельзя. Если, например, телефон располагается в нескольких местах на странице, то при выборе данного типа разметки надо будет для каждого контейнера с номером создавать свой уникальный идентификатор.

Пример отображения атрибута в html-коде:

<span name="comagic_phone"></span><span name="comagic_phone"></span><span name="comagic_phone">236-80-41 </span>
<div name="comagic_phone">236-80-41 </div>
    

Id — более современный атрибут, пришедший на смену name. Он также должен быть уникальным в пределах одной страницы. Внимание: при использовании данного атрибута в поле «Имя элемента» (рис.4) название идентификатора должно начинаться с символа #.

Пример отображения атрибута в html-коде:

<span id="comagic_phone"></span><span id="comagic_phone"></span><span id="comagic_phone">(495) 236-80-41 </span>
<div id="comagic_phone">(495) 236-80-41 </div>
        

Class
— это атрибут, который, в отличие от двух предыдущих, может присваиваться нескольким элементам на странице. Другими словами, если вас устраивает одинаковый формат отображения номера во всех блоках на сайте, вы может задать индентификатор с помощью данного атрибута и пометить им сразу все контейнеры с телефоном.

Пример отображения атрибута в html-коде:
<span class="comagic_phone"></span><span class="comagic_phone">(495) 236-80-41 </span>
<div class="comagic_phone">(495) 236-80-41 </div>
        

Number — вместо прописывания специальных атрибутов из кода страницы (ID, Class или Name) вы можете указать в настройках лишь сам подменяемый номер, и CoMagic сам найдет, где на сайте его необходимо подменять. Например, у вас на сайте есть номер +7 495 926 86 86. Вы можете сразу прописать его в окне настроек для подмены:


При указании номера CoMagic будет искать все возможные комбинации искомой последовательности цифр с символами в коде сайта (включая круглые скобки, пробелы и дефисы).


При необходимости, вы можете совмещать все доступные варианты настроек идентификатора. Например, если вы хотите отобразить подменяемый номер с другой маской и шаблоном оформления в каком-то из мест на сайте, то для удобства вы можете произвести общую настройку по номеру, а для нужного вам места воспользоваться специальными атрибутами ID, Class и Name. При этом приоритет у подмены по номеру будет самый низкий — то есть, если для какого-то телефона прописаны как настройки подмены по последовательности цифр (номеру), так и по ID, Class или Name, он будет подменяться по ID, Class или Name.


ВНИМАНИЕ: размечать подобным образом необходимо все номера на всех страницах сайта, если у вас установлены разные шаблоны для разных страниц, не забудьте внести корректировки в каждый из них.

После того, как сделаны настройки идентификатора номера для коллтрекинга и разметка номеров на сайте с помощью этого идентификатора, можно переходить к настройкам Рекламных кампаний.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho