Можно автоматически импортировать из Google AdWords структуру кампаний и объявлений, не прописывая вручную utm-метки в интерфейсе CoMagic. Он проставятся автоматически так, чтобы не «перетереть» ваши:

  1. Если вы используете в работе шаблоны отслеживания, то мы добавим в эти шаблоны свою метку.
  2. Если вы не используете шаблоны отслеживания, то мы просто создадим шаблоны с нашей меткой на уровне объявления.
  3. Если вы используете какие-либо трекеры и работаете через редидирект, то мы поставим нашу метку в конечный URL.

В результате вы получите в отчетах CoMagic статистику:

  • по эффективности интегрированных рекламных кампаний с Google AdWords в разбивке на типы — поисковые, сетевые, универсальные;
  • по площадкам контекстно-медийной сети (КМС) Google и аудиториям ремаркетинга.

Есть и другие полезные функции:

  • обновление данных по недействительным кликам (если, скажем, в январе Google изменил расход за какой-то день, CoMagic тоже изменит это у себя в отчетах);
  • и принудительная мгновенная синхронизация интегрированных рекламных кампаний с CoMagic с помощью специальной кнопки (на случай, если вы произведете в кампаниях какие-то изменения и захотите оперативно перенести их в наш сервис). Впрочем, если ее не нажимать, то синхронизация в любом случае будет производиться раз в сутки.
О настройке интеграции с Google AdWords вы можете прочитать в разделе «Интеграция CoMagic с Google AdWords»

.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho