Клиенты, зашедшие на сайт с мобильного устройства, смогут совершить звонок в 2 клика. При этом коллтрекинг для мобильных пользователей будет работать, и можно отследить рекламную кампанию каждого позвонившего клиента (рис.1).


Рисунок 1


Что нужно сделать?

В коде сайте для каждого блока телефонного номера указать атрибут href="tel:...".

Например, это может выглядеть так:


<div><a id="comagic_phone_link" href="tel:74959261266">+7 495 926-12-66</a></div>
или так:


<div><a class="comagic_phone2_link" href="tel:74959661266"> (495) 966-12-66</a></div>
где:
  • id="comagic_phone_link" - это идентификатор заменяемого элемента с телефонным номером, который настраивается в личном кабинете.
  • class="comagic_phone2_link" - это класс заменяемого элемента с телефонным номером, который настраивается в личном кабинете.
  • href="tel:74959661266" - это тот номер, на который должен поступать звонок.
  • (495) 966-12-66 - номер по умолчанию, т.е. номер, который видит посетитель при отсутствии подмены.

После установки кода, телефонный номер будет выглядеть как ссылка. При активированном коллтрекинге одновременно подменится и отображаемый на сайте номер, и номер, прописанный в коде ссылки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho