Для посетителей сайта:

  • оперативная связь с представителем компании через чат при невозможности или нежелании совершить звонок;
  • обмен файлами и отправка истории переписки на почту;
  • возможность получения мгновенного обратного звонка от представителя компании;
  • оценка качества обслуживания оператором чата.


Для операторов:

  • отображение списка всех текущих посетителей сайта с возможностью приглашения каждого из них в чат;
  • возможность отправки файлов посетителям;
  • передача чатов другим операторам;
  • общение с коллегами-операторами в отдельном чате;
  • отображение источников перехода посетителей на сайт и истории его предыдущих посещений и переписок;
  • возможность делать отметки о совершении продажи и других целевых действиях для дальнейшей маркетинговой аналитики;



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho