Сайтфон — это один из инструментов коммуникации CoMagic, представляющий собой виджет на сайте, нажав на который посетитель может отправить заявку на обратный звонок, указав свой мобильный или городской номер.


Кроме того, пользователь может выбрать в выпадающем списке группу, которой предназначено обращение. Группой может быть любое объединение сотрудников. Так, пользователь может выбрать нужен отдел, магазин или менеджера, с которым уже общался.


Гибкие возможности обработки звонка.


Настройки приема звонков от посетителей сайта, отправивших заявку через Сайтфон, разнятся в зависимости от набора подключенных у сервисов CoMagic.



  • Если вы не пользуетесь виртуальной АТС и коллтрекингом для отслеживания рекламных кампаний, то звонок через сайтфон может обрабатываться тремя способами. Способ первый – принимать звонок на личный номер. Способ второй – переадресовывать звонок на группу номеров. Способ третий – обрабатывать звонок в соответствии с группой на виджете. В последнем случае звонок будет адресоваться первому сотруднику в группе и далее с интервалом 30 секунд по списку сотрудников, если оператор не отвечает
  • Если вы подключили виртуальную АТС, то ее возможности по переадресации и обработке вызовов распространяются и на звонки через сайтфон: их можно принимать по правилам, заданным на указанном виртуальном номере, или выбрать для обработки звонков любой сценарий (напомним, создать новый или отредактировать старый сценарий можно в разделе «Сценарии»).
  • Если вы используете коллтрекинг, то дополнительно вы можете настроить прием звонков через сайтфон в соответствии с рекламной кампанией, к которой привязывается посетитель сайта — то есть звонок от него будет идти на отображаемый в это время на сайте номер.


«Только после вас»


При настройке сайтфона можно выбрать, кто будет ждать дольше — сотрудник компании или посетитель сайта. Тот из них, кому звонок придет первому, будет ждать соединения с собеседником. Однако, если в обработке звонка задействована операция, требующая взаимодействия с посетителем сайта (например, проигрывание голосового меню), то первый звонок в любом случае пойдет ему.


И для посетителя, и для сотрудника можно подготовить отдельное информационное сообщение, которое «скрасит» ожидание. При этом с помощью простановки специальных тегов в него автоматически включается дополнительная информация о текущем звонке. Для посетителя — номер в очереди дозвона и время ожидания; для сотрудника — номер абонента, сайт, рекламная кампания и поисковый запрос, через которые он пришел, номер обращения и соответствующий посетителю целевой сегмент.


«Как я выгляжу?»


Для того, чтобы оптимально вписаться в интерфейс сайта, виджет сайтфона может принять любой цвет и положение, а также стать для вас кружком, уголком, флажком или скругленной кнопкой. Вы сами придумываете для него текст и настраиваете график показа. А если вас немного мучает паранойя, можете включить капчу, чтобы защищаться от ботов.


Выбор времени обратного звонка на виджетах.

Включите функцию отложенного звонка, чтобы посетитель сайта мог заказать обратный звонок в определенное время.


В онлайн-консультанте функция включается по следующему пути:


Консультант – настройки – обратный звонок


Галочка «Показывать баннер в нерабочее время» активирует показ виджета обратного звонка в нерабочее время. Если график показа не задан, эта настройка будет скрыта.


Звонок из лидогенератора настраивается в параметрах сценария:


Лидогенератор – редактировать сценарий


Для сайтфона настройки аналогичны:




Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho