Сайтфон — это один из инструментов коммуникации CoMagic, представляющий собой виджет на сайте, нажав на который посетитель может сделать бесплатный звонок в компанию через любой телефон.




Гибкие возможности обработки звонка



Настройки приема звонков от посетителей сайта, инициированных через Сайтфон, разнятся в зависимости от набора подключенных у вас сервисов CoMagic.




  • Если вы не пользуетесь виртуальной АТС и коллтрекингом для отслеживания рекламных кампаний, то звонок через сайтфон принимается только на ваш персональный номер или группу номеров.
  • Если вы подключили виртуальную АТС, то ее возможности по переадресации и обработке вызовов всецело распространяются и на звонки через сайтфон: их можно принимать по правилам, заданным на указанном виртуальном номере, или выбрать для обработки звонков любой сценарий (напомним, создать новый или отредактировать старый сценарий можно в разделе «Сценарии»).
  • Если вы используете коллтрекинг, то дополнительно ко всему вышеперечисленному вы можете настроить прием звонков через сайтфон в соответствии с рекламной кампанией, к которой привязывается посетитель сайта — то есть звонок от него будет идти на отображаемый в это время на сайте номер.

«Только после вас»



При настройке сайтфона можно выбрать, кто будет ждать дольше — сотрудник компании или посетитель сайта. Тот из них, кому звонок придет первому, будет ждать соединения с собеседником. Однако, если в обработке звонка задействована операция, требующая взаимодействия с посетителем сайта (например, проигрывание голосового меню), то первый звонок в любом случае пойдет ему.



И для посетителя, и для сотрудника можно подготовить отдельное информационное сообщение, которое «скрасит» ожидание. При этом с помощью простановки специальных тегов в него автоматически включается дополнительная информация о текущем звонке. Для посетителя — номер в очереди дозвона и время ожидания; для сотрудника — номер абонента, сайт, рекламная кампания и поисковый запрос, через которые он пришел, номер обращения и соответствующий посетителю целевой сегмент.




«Как я выгляжу?»



Для того, чтобы оптимально вписаться в интерфейс сайта, виджет сайтфона может принять любой цвет и положение, а также стать для вас кружком, уголком, флажком или скругленной кнопкой. Вы сами придумываете для него текст и настраиваете график показа. А если вас немного мучает паранойя, можете включить капчу, чтобы защищаться от ботов.





Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho