Отчет Заявки содержит все заявки за выбранный период. По умолчанию в отчете отображаются столбцы:

  • дата и время заявки,

  • ID посетителя,

  • номер обращения,

  • имя,

  • e-mail,

  • телефон,

  • теги,

  • текст заявки,

  • рекламная кампания.

По кнопке «Настроить столбцы» можно добавить информацию об обработке заявок в приложении Рабочее место оператора, об источниках, географии, показателях посещения, метках.

Столбцы в отчете Заявки.gif


По клику на номер обращения открывается карточка клиента с  информацией о всех действиях и обращениях клиента.



В столбце Теги можно добавить тег прямо в отчете, нажав на плюс.



Для отображения заявок в соответствии с заданными условиями используйте фильтры.


Фильтры в отчете Заявки.gif


Для анализа заявок по виду выберите вид обращений из выпадающего списка. Подробнее о видах обращений и других возможностях в отчетах читайте в статье «Контролы в отчетах CoMagic».

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho