Инструкцию можно еще и посмотреть :)





Общие настройки виджета определяют его функционал, делают виджет удобным в использовании как посетителем, так и оператором.

В разделе Консультант – Общие настройки  настраиваются шаблоны сообщений, системные и удерживающие сообщения, а также черный список.


Шаблоны сообщений

Задайте шаблоны сообщений. Это могут быть разные варианты приветствия и прощания, ответы на часто задаваемые вопросы или уточняющие вопросы, которые часто задает оператор посетителю.


Удерживающие сообщения

Задайте удерживающие сообщения, если посетитель начал чат, а свободных операторов не оказалось.

Сообщений может быть несколько. Также можно указать время отправки сообщения после начала чата, после первого и второго удерживающего сообщения.


Системные сообщения

Задайте системные сообщения для оповещения и сохранения в истории событий. Например, о подключении и отключении оператора или посетителя, трансфере чата, отклонении приглашения в чат.


Черный список

Для посетителя в черном списке виджет онлайн-консультанта будет недоступен. Введите IP-адрес посетителя, комментарий (по желанию) и нажмите «Добавить». После этого операторы не смогут увидеть посетителя в общем списке в приложении «Рабочее место оператора».

В разделе Консультант – Каналы настраивается функционал чата, поля заявки и обратный звонок.


В разделе Чат на сайте настраиваются опции чата.

  • При активации опции Оценивать оператора посетитель во время чата сможет оценить работу оператора. Оценки попадут в отчет Обращения по сотрудникам.

  • Если разрешить приглашать посетителя в чат, операторы смогут самостоятельно приглашать посетителей из приложения «Рабочее место оператора». Дополнительно можно указать минимальное время нахождения посетителя на сайте, через которое оператор сможет отправить приглашение.

  • Если посетитель начал чат и не представился, можно предложить ему заполнить несколько полей. Анкетные данные будут занесены в карточку посетителя в личном кабинете и в приложении оператора. В дальнейшем посетитель будет определяться по имени.

  • Галочка Удерживающие сообщения в чате активирует сообщения для удержания посетителей, если все операторы заняты.

  • Галочка Ограничить количество активных чатов на оператора регулирует нагрузку. При превышении максимального числа чатов, посетителей будут удерживать настроенные сообщения, или же они просто увидят просьбу подождать первого освободившегося оператора.

Заявка

В разделе Заявка настраиваются поля, которые должен заполнить посетитель для отправки заявки с сайта. Здесь же настраивается обработка заявок по группам сотрудников. Названия групп могут соответствовать названиям отделов, проектов или адресам магазинов. При обработке заявок по группам, посетитель сможет отправить заявку сразу в нужный отдел.

Обратный звонок

В разделе Обратный звонок можно задать график показа, включить или отключить опцию отложенного звонка, задать способ обработки звонка и выполнить другие настройки.


Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho