Эти отчеты позволяют увидеть распределение входящих звонков на качественные, повторные, нецелевые и потерянные. Благодаря этой информации можно понять, насколько целевой трафик приходит на сайт, оценить качество работы операторов и своевременно выявить проблемы в обработке входящих звонков. В том числе, и проблемы с телефонией.


Как определяется качественное обращение:

  • Из общей массы обращений одного типа (Звонки, Чаты, Заявки, Цели) выбираются обращения в статусе Потерянный - данные обращения попадают в группу "Потерянные".

  • Затем из оставшихся выбираются обращения, у которых есть тег "Нецелевой" - данные обращения попадают в группу "Нецелевые".

  • Затем из оставшихся выбираются обращения повторы за период повтора, указанный для сайта

  • при этом проверяются только обращения за период повтора без статуса "Потерянные" и тега "Нецелевой". Повторы проверяются сначала для PersonID, затем для АОН, при этом если АОН и PersonID отсутствуют, то данное обращение является Качественным.

Все оставшиеся обращения являются Качественными.

График показывает качество трафика с рекламных каналов или в разрезе за период времени.

Качество входящих обращений по дням. Отчет выводится для всех или только для первичных обращений.

Качество входящих обращений через различные рекламные источники. Также можно выбрать, какие обращения анализировать: звонки, чаты, заявки, пользовательские цели или только часть из них.

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho