Настройте IP-телефонию с нуля в кабинете CoMagic в 4 шага.


Можно не только почитать, но еще и посмотреть :)




Шаг 1. Сотрудники

Каждая sip-линия связана с одним сотрудником. Поэтому заходим в раздел Сотрудники – это шаг первый. Нажимаем кнопку Добавить сотрудника или кликаем сразу на строчку с именем.


В Настройке сотрудника заполняем поля с именем и фамилией. Переключаем статус звонков в положение Включен. В поле Телефоны нажимаем кнопку Добавить номер – Sip-линия.

Номер sip-линии мы узнаем, когда сохраним изменения на этой странице.


Добавляем номер в следующей строке из выпадающего списка. Именно он будет отображаться как номер, с которого звонит сотрудник. Для нескольких сотрудников номер может быть одинаковым.


Дальше идем в конец страницы и сохраняем ее, нажимая создать или сохранить. Мы привязали sip-линию к сотруднику. Об этом же нам говорит цветная подсказка.


Шаг 2. Настройка sip-линии

Перейти к настройке sip-линии можно сразу из подсказки, нажав на присвоенный номер. Клик на имя сотрудника ведет на предыдущий шаг.

Список всех sip-линий находится в разделе Виртуальная АТС – sip-линии в боковом меню. Заходим по этому пути, если не перешли по короткой ссылке из подсказки.

Находим нужный номер sip-линии через поисковую строку или в списке. Для ненастроенных линий в строке отображается состояние  «не зарегистрирован». Чтобы попасть на страницу настройки, кликаем прямо на номер.


В окне видим настройки линии на сером фоне. Именно их нужно ввести на IP-телефоне. Это сервер, порт, логин и пароль. Теперь мы связали сотрудника, телефон и sip-линию. Идем дальше.


Шаг 3. Настройка сценария

Именно сценарий определит, какие звонки буду приходить сотруднику. Снова боковое меню. Виртуальная АТС – Сценарии.


Кликаем Добавить сценарий, вводим название и нажимаем на зеленый плюс. Базовая функция любого сценария – Переадресация. Выбираем ее из списка. Позже, вы можете вернуться и добавить в сценарий другие функции.


Кликаем Добавить номер в правой части страницы – Из справочника сотрудников. Обязательно выбирайте номер из справочника.


Открылось окно Добавление номера. Вводим в строке поиска часть имени сотрудника или номер sip-линии. Ставим галочку и кликаем Добавить номера.


Сценарий готов. Осталось нажать кнопку Создать около названия сценария.


Шаг 4. Связываем сценарий и виртуальный номер, на который будут поступать звонки

Открываем меню Виртуальная АТС – Виртуальные номера и правила. Чтобы привязать к виртуальному номеру сценарий, кликаем на трубку с кнопками.


Нажимаем кнопку Создать правило – Обработка звонка. В окне Редактирование правил задаем график активности и список номеров, с которых звонок будет проходить на виртуальный номер. 

График активности – в общем случае это рабочее или нерабочее время. Если это важно для приема звонков, укажите разный график для разных сценариев. Список АОНов нужен, чтобы фильтровать спам-звонки или например, выделить звонки из определенного региона.


Выбираем сценарий, который адресует наш звонок на нужного сотрудника, и кликаем Сохранить.


На этом все. Остались вопросы? На них ответят в службе поддержки CoMagic в любое время.


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho